itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Восьмой Круглый стол itSMF подводит итоги

15 февраля состоялся Восьмой Круглый стол по вопросам ITSM. Это была наиболее многочисленная встреча за всю историю работы Форума! На встречу приехали более ста сорока человек, — ведущих специалистов в области информационных технологий.

В этот раз форум был очень информационно насыщен. Пять интереснейших докладов на такие разные темы:

  • «Связь ITIL, COBIT и ISO 17799» ,

  • «О 3-й версии ITIL»,

  • «Видение ИТ-службы со стороны бизнеса»,

  • «Особенности реализации принципов ITSM в компаниях с филиальной структурой»,

  • «Применение программного обеспечения Business Objects XI и Crystal Reports XI для создания отчетности и повышения эффективности работы службы Service Desk».

И дополнительный доклад, который не был заявлен ранее, но, несомненно, был интересен собравшимся: «О Программе реализации Политики совершенствования информационно технологической деятельности Внешэкономбанка». Члены Российского ITSMF могут еще раз просмотреть презентации докладов на сайте форума.

Большинство докладов, как отмечали многие участники встречи, оправдали ожидания собравшихся. Наибольший интерес вызвало сообщение компаний, реализующих у себя подходы ИТ-Сервис-менеджмента. Подробная программа данного мероприятия представлена на сайте.

После перерыва, во время которого работа, по сути, не прекратилась, — живое общение, обмен мнениями со старыми и новыми знакомыми, споры, — все разошлись по тематическим рабочим группам и уже в узком кругу, без докладчиков и микрофонов, продолжили дискуссии.

Во время мероприятия велась видеосъемка. Участники Восьмого Круглого стола смогут получить видеоматериал, подав заявку по адресу info@itsmforum.ru .


«Король умер, — Да здравствует Король!» — Начинается подготовка следующей, мартовской, встречи. Все, что вас интересует, о чем хотелось бы услышать, КОГО хотелось бы услышать, КОМУ задать вопросы, по каким вопросам выступить самим, — все в ваших руках, пишите, ведь программа мероприятия формируется по ВАШИМ запроса и для ВАС. Документ без названия



баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: