http://itsmforum.ru/news/all_news/2018_07_05

Untitled Document

ITSMF России приглашает вас и ваших коллег принять участие в бесплатном практическом вебинаре «Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk», который проводит член Форума компания «1С-Рарус»

Осенью выйдет 4-ая публикация ITIL, где помимо процессов, собран опыт по управлению персоналом и коммуникациям с клиентами и партнерами.

Данный вебинар посвящен трем самым главным навыкам в общении с клиентом, которые должен знать и развивать руководитель в своих сотрудниках при создании service desk и работе над качеством ИТ-услуг.

Дата и время вебинара: 11 июля 2018 года, с 11:00 до 12:30

Программа вебинара:

1. Какой самый главный закон в конфликтологии необходимо знать для успешной организации работы Service Desk?

2. Работа с инцидентами. Как погасить энергию конфликта?

3. Как снять напряжение в диалоге?

4. Как не бояться жалоб и провокаций. Эффективная работа с провокационными вопросами.

Докладчик:

Вебинар «Управляем энергией конфликта. Три самых важных навыка сотрудника Service Desk»

Ирина Баржак,

Основатель Института публичных выступлений
Преподаватель Высшей школы телевидения Останкино, Московского института открытого образования
Автор колонки журнала Сноб, газеты «Ведомости», портала РБК
Автор книги «Волшебная кнопка против волнения и другие принципы успешного выступления», переведена на английский язык, издана в Канаде
Преподаватель MBA в Московской Торгово-промышленной Палате
Член Союза писателей России
Автор проекта Speech Slam Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики
Преподаватель, готовивший к публичным выступлениям Оргкомитет FIFA-2018 России
Амбассадор 1С:ITIL

 


Форма регистрации на вебинар >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!