itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Книжный магазин itSMF — новое поступление!
Untitled Document

Доступный ITIL часть 1 Эксплуатация сервисов

 

«Доступный ITIL. часть 1 Эксплуатация сервисов»

Аннотация книги

Среди существующих публичных практик и стандартов, посвященных IT Service Management (ITSM), Британская публичная практика ITIL® является наиболее подробной и глубокой в области процессного управления информационными технологиями (ИТ). Однако эта публикация не доступна для массового читателя, не знакомого с английский языком. Кроме того, нет единой позиции и существует множество подходов по вопросам внедрения принципов ITIL®

В настоящем учебном пособии простым и доступным языком излагаются основные моменты ИТ и способы их практического применения.

Оно может оказаться полезным ИТ-руководителям, а также всем, кто интересуется сервисным подходом и процессным управлением ИТ.

 

Для членов itSMF России действует 15% скидка.

Купить книгу >>>

 

 

Об авторе:

Доступный ITIL часть 1 Эксплуатация сервисов

Ковалев Андрей Викторович

В сфере IT с 1988-го года, более 10 лет обучения в областях менеджмента и информационных технологий.

С 2006-го года руководит IT-департаментами ведущих компаний в сферах:

• Оптовой торговли ТНП

• Дистрибуции и ритейла

• Корпоративного питания (60 подразделений в СЭФО, ЦФО)

• Металлотрейдинга (49 филиалов в России и на территории СНГ).

Опытный эксперт, детально понимающий нюансы и аспекты практического решения поставленных задач при построении сервисных служб. За его плечами несколько десятков проектов успешного внедрения ITSM. Актуальные сведения, опыт и его авторитетность позволяют держать любую аудиторию.

Рейтинг его курсов в области ITSM составляет 95-100%. Вся информация воспринимается с интересом в атмосфере драйва и открытого общения. И эта атмосфера передается на страницах этой книги, написанной по его авторскому курсу.

 

Добро пожаловать в Книжный магазин itSMF!
Вас ждет увлекательное чтение! Перейти >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

баннер

 

баннер

 

 


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: