itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Вестник BPMit теория и практика управления бизнес-процессами и сервисами (услугами)
Untitled Document

Комитетом BPMit itSMF России планируется ежеквартальное издание журнала «Вестник BPMit».

Журнал будет освещать как мировой, так и российский управленческий опыт, а также, актуальные вопросы теории и практики в области управления бизнес-процессами и ИТ-услугами.

Рубрики Вестника:

  • «Приветственное слово Редактора выпуска»;
  • «Что нового в мире?» – новые подходы, методологии, стандарты – краткая аналитика;
  • «Впереди планеты всей» – что нового в российских практиках?;
  • «Обсуждаем, учим, знаем» – объявления о мероприятиях, о курсах;
  • «Интервью с ГУРУ» – интервью с ведущими BPM и ITSM-профессионалами;
  • «Открытые двери» – опыт российских компаний в области процессного управления и применения сервисного подхода к управлению ИТ;
  • «Все самое интересное» — статьи и публикации.

В «Вестнике BPMit» планируется публикация материалов, подготовленных членами Комитета (статьи, обзоры, прогнозы), а также переводов некоторых статей из авторитетных мировых изданий по управлению бизнес-процессами (BPM) и ИТ-услугами (сервисами, ITSM).

На страницах нашего журнала вы найдете интервью с ведущими профильными специалистами, генеральными директорами крупнейших российских компаний, а также описание кейсов, сформированных на основе изучения опыта российских компаний в области процессного управления и применения сервисного подхода к управлению ИТ, полученного в ходе проведения инициативы «Открытые двери», проводимой Комитетом.

На развороте Журнала будет представлено описание специализированных программных решений, автоматизирующих процессы управления (ITSM и BPM-решения).

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

баннер

 

баннер

 

 


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: