Untitled Document
Дата проведения: 28 февраля 2017 г.
Место проведения: Аудиториум ЦРМК. Москва, ул. Воздвиженка, 9, вход со стороны Крестовоздвиженского переулка >>>
Время проведения: 10:00-14:00
Партнер семинара

При поддержке

Описание семинара:
На протяжении всего 2016 года бизнес-сообщество и ИТ профессионалы на государственном уровне и на уровне частного бизнеса обсуждают переход в шестой технологический уклад и цифровую экономику.
Что же такое, эта цифровая трансформация на самом деле, без маркетингового тумана, и, самое главное, как ее проводить и контролировать?
Целью семинара является формирование у CIO и специалистов, занятых управлением ИТ, понимания какой стратегии ИТ придерживаться в ближайшей перспективе, что правда, а что накачанный миф. Показать, как отличить автоматизацию процессов и сокращение времени вывода услуг на рынок от формирования ценности на основе цифровой экономики.
Модератор семинара:
К выступлению приглашены:

|
Сергей Бобрецов,
CTO Wildberries
Более 8 лет опыта в онлайн и оффлайн ритейле.
В Wildberries c 2013 года, предыдущий опыт получал в Sunlight Brilliant и розничной сети МТС
|

|
Владимир Буевич,
Руководитель программы проектов по цифровой трансформации, КРОК
|

|
Кирилл Иванов,
ITIL Expert
Архитектор информационных систем
Руководит работой архитектурного отдела, который отвечает за развитие архитектуры информационных систем, выбор решений, дизайн бизнес-процессов в ИТ-системах
|

|
Максим Смирнов,
Архитектор информационных систем
Эксперт по разработке и развитию цифровых сервисов
2006-2014 г.г. Руководитель департамента ИТ-архитектуры компании Вымпелком
2015-2016 г.г. Главный архитектор информационных систем Банка России
|

|
Илья Хает,
ITIL Expert
Член Наблюдательного совета itSMF России,
Директор по развитию бизнеса Витте-Консалтинг
|
Программа мероприятия:
9:30 – 9:50 |
Регистрация |
09:50-10:00 |
Вводное слово модератора |
10:00 – 10:30 |
Илья Хает: Сервис-менеджмент и цифровая трансформация – сиамские близнецы
Что такое цифровая трансформация предприятия. На рынке много шума обо всем цифровом. А понимания (особенно глубокого) мало. По сути есть очень интересные технологии, подходы, бизнес модели, и даже успешные практические реализации, но это все еще пионеры цифры и трансформаций. При этом скорость изменений устрашает. Появился уже устоявшийся термин – дисруптивные технологии. Иными словами, те кто не в тренде очень скоро будут иметь колоссальные проблемы. Что делать? Делать цифровую трансформацию или готовиться к ней. А что такое цифровая трансформация на самом деле? Рассмотрим существующие варианты определений и мнение автора.
Роль сервисности в цифровой трансформации. Для включения в цифровую экономику предприятие должно быть клиенториентированным, гибким и прочее, и прочее… Если говорить в терминах нашей аудитории, то оно должно быть, как минимум, хорошим сервис-провайдером. Многие могут это уже сегодня. Но в большинстве случаев у организации существует разрыв между сервисностью наружу и не-сервисностью внутри. При возросших требованиях к качеству сервиса и ускорению динамики изменений это станет непреодолимым препятствием к достижению качества услуг для клиентов при должной экономической эффективности их производства и предоставления. Таким образом применение сервисности внутри организации (не в отдельных подразделениях, но тотально) является обязательным условием для обеспечения готовности предприятия к включению в цифровую экономику. Далее обсудим что означает тотальная сервисность внутри организации
Первоочередные (краткосрочные) шаги. Переход организации (целиком) на сервисные рельсы является хорошим шагом как в качестве подготовки к цифровой трансформации, так и в интересах традиционных задач оптимизации… В этой связи необходимо правильно организовать продвижение и продажу идеи. Рассмотрим хорошие практики в этой части. Острый вопрос – обоснование проекта (ТЭО, ФЭО и т. д.). Кратко рассмотри основные варианты ответов на эти вопросы. |
10:30 – 11:00 |
Владимир Буевич: Цифровая трансформация в действии
Цифровую трансформацию придется принимать во внимание большинству компаний на рынке, и наша компания не исключение. Мы расскажем о том, какие конкретные шаги уже предпринимаются в КРОК для цифровой трансформации, на конкретных примерах покажем, как эксперты специально созданной инновационной команды смогли улучшить пользовательский опыт, сократить Time to market, повысить скорость и эффективность внутренних процессов, а также поделимся своим видением платформы для трансформации бизнеса |
11:00 – 11:30 |
Александр Цимбалистов: «CIO 2.0». Как меняется роль руководителя ИТ в цифровую эру. Результаты исследования EY
Как трансформируется роль руководителя ИТ, материалы исследования EY:
- Чем руководители ИТ компаний, где ИТ составляет суть бизнеса, отличаются от своих коллег?
- Какие уроки можно получить от CIO, стоящих во главе цифровой трансформации? Основные принципы и образ мышления.
- Какие карьерные решения следует предпринять CIO для того, чтобы реализовать свои стремления к росту влияния и компетенций?
Операционная модель CIO 2.0. Как трансформируются практики управления ИТ в эпоху digital:
- Суть и форма Agile.
- Чего не хватает в ITSM?
- Бимодальный подход к управлению ИТ.
|
11:30 – 12:00 |
Кофе-брейк, общение |
12:00 – 12:30 |
Максим Смирнов: Практические шаги к цифровому предприятию
В моём докладе не будет новых данных о беспилотных автомобилях, фотографий 3D принтеров и рассуждений о перспективах «Индустрии 4.0». Фокус нашего внимания – корпоративные информационные системы, стратегия их развития на фоне цифровой трансформации. Как извлечь пользу из новых технологий, имея ограниченные ресурсы для экспериментов в области машинного обучения и искусственного интеллекта, не обладая возможностью проведения масштабных конструкторских работ по интернету вещей и не создавая глобальных интернет-сервисов? Каким проектам повысить приоритет, какие приложения развивать и на какого рода технологии обратить особое внимание |
12:30 – 13:00 |
Кирилл Иванов: Цифровая трансформация в М.видео
Как меняются покупатели и как это меняет компанию:
- мобильность
- доступность информации
- желание получить всё "здесь и сейчас"
Новые подходы и проекты в бизнесе
- цифровые технологии в магазинах и центральном офисе
- желание экспериментировать
- открытость для работы с партнёрами и подрядчиками
Багаж ИТ и новые реалии:
- необходимость немедленных изменений
- сокращение времени на проекты
- отсутствие возможности отдавать технический долг
кадровые проблемы |
13:00 – 13:30 |
Сергей Бобрецов: Цифровой фетишизм
Поговорим о "цифровом фетишизме", о том насколько рыночные драйверы и тренды уже находят или найдут применение в крупном российском онлайн-ритейле. А так же об обратной ситуации, когда технология не отвечает своему назначению или не оправдывает ожидания.
Итак, в докладе рассматриваю следующие темы:
- Современные тренды цифровизации будущее или bullshit;
- Облака или туман;
- Потребность в Абсолютной виртуализации;
- Опыт адаптации и применения подхода Big Data;
- Мобильность;
- Безопасность;
|
13:00 – 14:00 |
Дискуссия |
Целевая аудитория:
CIO и их заместители, участники itSMF России, приглашенные представители партнеров семинара, заинтересованные ITSM-менеджеры и специалисты, отраслевая пресса.
Желающие поделиться своим опытом! Сообщите о себе, предполагаемой теме и тезисах своего доклада! Напишите нам, и мы пригласим Вас выступить: itsmforum@itsmforum.ru
Условия участия в мероприятии >>>
Регистрация
Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия
|