itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


17 ноября состоялся воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»
Untitled Document

17 ноября  в Высшей школе бизнес-информатики Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (ВШБИ) был проведен воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов».

Спонсор воркшопа — компания Axios Systems.

Носителем кейса выступил крупнейший  в Центральной и Восточной и Европе алкогольный холдинг «Руст».  Холдинг  является интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков в Польше, Венгрии, России и Италии, это шестой по объему производитель и продавец алкогольных напитков в мире (IMPACT, 2015). В России Алкогольный холдинг «Руст» представлен компаниями «РУСТ ИНК.», «Руст Россия» (ранее – «Русский Алкоголь») и другими.

Перед участниками воркшопа стояла интереснейшая задача, необходимо было разработать пути повышения эффективности работы ИТ-структур холдинга путем совершенствования ITSM процессов. Особенностью современного этапа развития ИТ-сектора Заказчика является необходимость приведения к  единому знаменателю процессов менеджмента ИТ после слияния компаний «Русский стандарт» и «Русский алкоголь», учитывая при этом, что ИТ службы компаний имели свои особенности и традиции работы.  

В рамках деловой игры необходимо было дать ответы на следующие вопросы:

  1. Как заинтересовать Бизнес принять участие в разработке, поддержке и корректировке SLA? Как разработать оптимальный SLA?
  2. Какие дополнительные метрики, отвечающие за эффективность процессов управления ИТ, нужно разработать и внедрить? Как определить их оптимальное количество?
  3. Как внедрить новые процессы управления проблемами, разрешения массовых и повторяющихся инцидентов и оптимизации текущих (управление запросами, управление инцидентами, управление знаниями, управление уровнем услуг)?

 В соревновании приняли участие две команды – «Желтые» и  «Красные». Каждая состояла из студентов (ГУУ и НИТУ «МИСиС»),  а также профессионалов таких известных компаний, как  Axios systems, Ростелеком, INLINE Technologies и IBS.   За четыре часа команды должны были найти решение, оформить его в виде презентации и пояснительной записки для заказчиков, после чего защитить его перед экспертной комиссией и ответить на вопросы носителей кейса.

С первых минут работы команды привлеки представителей Заказчика к обсуждению. Руководитель отдела информационных технологий Александра Яина и руководитель службы технической поддержки Иван Волков подробно отвечали на многочисленные вопросы, уточняли детали, делились опытом. Похоже, что большая вовлеченность держателя кейса в процесс поиска решений  становится хорошей традицией воркшопа «Лаборатория ITSM-решений».

Команды отлично поработали, на защиту представили отличные  презентации и дали исчерпывающие ответы на вопросы экспертов.
С небольшим преимуществом победили «Желтые».

Антон Боганов, председатель itSMF России и Илья Масленкин, генеральный директор компании  Axios systems торжественно вручили участникам грамоты,  ценные призы и  памятные подарки. Финальный кофе-брейк украсил подарок от спонсора —  великолепный торт!
Мероприятие, несомненно, удалось и станет ярким и запоминающимся событием для всех участников.

Представитель заказчика Александра Яина так отозвалась о результатах воркшопа:  «Очень здорово когда результат превосходит ожидания – в нашем случае вышло именно так. Причем многократно. Все мероприятие как на одном дыхании. Организация на уровне — очень грамотно, подобралась хорошая команда, как молодых специалистов, так и экспертов. От одних получили  — новые идеи, рожденные незамутненным разумом, от вторых – готовые решения – иди и внедряй. В целом по итогам есть с чем выходить к руководству, причем не один раз. Чем мы и займемся, после того как структурируем все на своем уровне».

Удовлетворены проведенным мероприятием и организаторы.

«Очередное мероприятие порадовало своим результатом. Основная цель данных встреч – принести пользу каждому пришедшему. Владельцы кейса получают идеи для решения своих конкретных задач. Начинающие специалисты втягиваются в профессию, участвуя в решении реальных кейсов рука об руку с более опытными, знакомятся с компаниями и их текущими задачами. Эксперты практикуются в приложении своих знаний в формате живого общения с коллегами по профессии. Все это в непринужденной атмосфере, с элементами игры, но с целью получить конкретный результат в ограниченное время. Все имеют возможность послушать, подумать, высказаться, быть услышанными и получить оценку своих идей. Отмечу хорошую проработку кейса на последнем мероприятии с описанием, схемами, таблицами и презентацией. Исходных данных было под десяток страниц значимой информации. Уделенное время на его подготовку сотрудниками компании Руст во многом повлияло на продуктивность работы, конечный результат и удовлетворенность всех участников. В общем, хороший был день, хорошая игра! Спасибо всем принявшим участие!» — высказал свое мнение ведущий игры Евгений Лисняк.

 

17 ноября состоялся воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»   17 ноября состоялся воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»   17 ноября состоялся воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»   17 ноября состоялся воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»  17 ноября состоялся воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»   17 ноября состоялся воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: