itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Секция "Пальмовая ветвь" — презентации претендентов на награду в конкурсе "ITSM-проект года"
Untitled Document

Секция В программе конференции запланирована секция, которую раньше никогда не проводили: это презентации компаний, подавших заявки на участие в конкурсе "ITSM-проект года". Жюри уже приняло решение, но интрига сохраняется. Кто же станет победителем мы узнаем только вечером 17 сентября.

Секция состоится 17 сентября с 16:15 до 18:05

Ведет секцию Александр Цимбалистов, председатель жюри конкурса "ITSM-проект года"

Приглашаем вас посетить "Кинозал Пальмовая ветвь" и лично убедиться в том, что проекты действитеьно достойны награды!

Краткое описание проектов

Интер РАО: Использование современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса
Компания «ИНТЕР РАО ИТ», была создана для централизации управления информационными технологиями в 2013-м году. 1-й этап проекта состоял из: оптимизации бизнес-процессов управления ИТ (Управление инцидентами, Управление запросами на обслуживание, Управление знаниями, функции Service Desk, Управление уровнем сервиса, Управление каталогом услуг). Формирование шаблонного SLA и Каталога ИТ-услуг. Формирование правил взаиморасчетов между поставщиком и потребителями ИТ-услуг. Миграция с на западной платформы для автоматизации процессов управления ИТ на более гибкое, готовое к масштабированию и с меньшей совокупной стоимостью владения решение. Проект оказал влияние на весь состав Интер РАО – ИТ и все ДЗО. На текущий момент охват проекта — более 17000 человек.

«ОМК — Информационные технологии»: Совершениствование Каталога ИТ-услуг
Компания ОМК-ИТ состоящая из более 600 сотрудников расположенных в 9-ти городах осуществляет предоставление ИТ-услуг более чем для 15 тысяч бизнес-пользователей и поддерживает более 12 тысяч автоматизированных рабочих мест. Более 22 т. обращений в месяц. Проект затронул процессы "Управление каталогом услуг" и "Управление обращениями". По результатам реализации проекта, были получены следующие бизнес-результаты: Приоритезация обращений с точки зрения бизнеса. Классификация ИТ-услуг бизнес функциями и операциями. Предоставление отчетности в разрезе бизнес процессов. Получение аналитики по влиянию выполненных работ на бизнес. Оценка качества предоставления услуг на основании согласованных с бизнесом метрик, подтвержденных зарегестрированными обращениями.

Банк Интеза: Процесс управления критическими инцидентами
В ходе проекта был разработан подход к управлению критическими инцидентами, а именно: были определены критерии, по которым можно определить, является ли инцидент критическим, а также создан список систем и бизнес-функций, критичных для банка. Кроме того, процесс включил в себя подробное расследование причин критических инцидентов в установленные сроки, принятие решений о дополнительных действиях (открытие проблем, назначение ответственных лиц). Разработка и внедрение процесса управления критическими инцидентами были проведены в рекордно короткие сроки – 3 месяца (с января по март 2015 года). С момента внедрения процесса прошло всего 4 месяца. Процесс работает эффективно: например, за полгода было зафиксировано всего 2 критических инцидента с одинаковой корневой причиной.

АИКБ «Татфондбанк»: Внедрение и развитие комплексной системы управления ИТ
Проект выполнялся в рамках департамента информационных технологий и затрагивал все подразделения Банка. Количество затронутых ИТ-специалистов: 130 Изменения проводились в рамках головного офиса и всех филиалов Банка (103 офиса и филиала на территории РФ). В ходе проекта Банк развил свою практику процессных технологий, повысил прозрачность работы Департамента информационных технологий. Была разработана процессная модель, в которую вписываются текущие и планируемые к внедрению процессы. Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Некоторые результаты внедрения: Сформированы критерии качества предоставления услуги. Сформировано и утверждено с бизнес-заказчиками соглашение об уровне предоставления услуг. Спроектированы метрики оценки достижения требуемого уровня качества предоставляемых услуг. Сформированы KPI для сотрудников Департамента информационных технологий, зависящие от качества предоставления услуг. Пользователи классифицированы по характеру их бизнес-деятельности, который учитывается в схеме расчета нормативного времени решения запроса.
В ходе проектирования процесса основной упор был сделан на изменения в программных продуктах, которые используются в Банке для обеспечения функционирования бизнес-процессов. Были выстроены интерфейсы для дальнейшего внедрения процесса управления релизами и тестированием.

1С-Рарус: Автоматизация ИТ-службы холдинга «Ленполиграфмаш»
Проект по внедрению решения на базе платформы 1С в холдинге "Ленполиграфмаш" (г. Санкт-Петербург). В структуру холдинга входят 7 производственных предприятий, 12 бизнес-центров, 3 гостиницы, 2 базы отдыха и 1 пионерский лагерь. Для решения задач по повышению качества услуг, предоставляемым арендодателям и внутренним пользователям была применена методология ITIL/ITSM. Внедрение решения позволило холдингу «Ленполиграфмаш» повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить высокий уровень исполнительской дисциплины. Существенно улучшена работа диспетчерских подразделений, создана единая «База знаний», сокращено время выполнения запросов пользователей. Благодаря внедрению в холдинге «Ленполиграфмаш»: автоматизировано 320 рабочих мест; единый Service Desk обрабатывает заявки от 150 подразделений; время обработки и выполнения заявок, поступающих в Service Desk, сократилось на 50%.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: