itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


VI конференция itSMF: Мастер-класс компании BMC 18 сентября
Untitled Document

18 сентября в рамках VI Всероссийской конференции ITSMF "ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений" состоится мастер-класс компании BMC

Социальная ITSM-сеть: о чем думают ваши пользователи

 

Дата проведения: 18 сентября 2015 года
Время проведения: 10:00 – 12:00
Место проведения: Москва, Рязанский проспект, 99, кор. 5. Государственный университет управления (ГУУ)

Описание мастер-класса:

Как Ваши пользователи назначают совещания, заказывают кофе в переговорную и сообщают о том, что в принтере кончилась бумага?
Не устали ли сотрудники Вашей службы поддержки от спонтанных звонков с типовыми вопросами?
Сколько закладок и полей на форме регистрации обращения в Вашем ITSM-решении, и как быстро сотрудники Вашей службы поддержки ориентируются в них?
Как Вы осуществляете наполнение Вашей CMDB, и кто контролирует ее актуальность и соответствие структуры бизнес-задачам?
И, наконец, сколько времени занимает подготовка отчетов о происходящем, особенно если желаемых метрик нет в стандартном списке в Вашей системе ITSM-отчетности?

Если эти вопросы актуальны для Вас и Вы хотите:

  • объединить их решение в едином современном решении в интерфейсе браузера или на мобильных устройствах iOS/Android;
  • предоставить пользователям возможность взаимодействия и обмена информацией, при этом не только по ИТ-вопросам, в привычном интерфейсе социальных сетей;
  • сократить количество дубликатов обращений и обращений с низкой сложностью решения, которые могут быть решены пользователями самостоятельно;
  • предоставить сотрудникам поддержки возможность регистрировать обращения одной строкой и динамически получать варианты решения в реальном времени, во время общения с пользователем;
  • вести учет расположения конфигурационных единиц на планах помещений с возможностью участия самих пользователей и возможностью контекстной привязки типов доступных услуг к созданным конфигурационным единицам;
  • создавать сложные нетиповые отчеты, объединяющие данные из разных источников, без программирования, с использованием удобного drag&drop интерфейса за считанные минуты,

то в ходе данного мастер-класса мы продемонстрируем реализацию этих возможностей на базе последней версии одного из самых известных и успешных ITSM-решений: BMC Remedy ITSM Suite v9.

В ходе мастер-класса:

  • будут продемонстрированы революционные подходы по организации взаимодействия пользователей с сотрудниками поддержки и напрямую между собой;
  • будет продемонстрирована полностью обновленная встроенная система отчетности;
  • зарегистрированным участникам мастер-класса будут предоставлены логины и ссылки на вход в систему/скачивание мобильных клиентов BMC Remedy ITSM Suite v9.

Ведущие

VI конференция itSMF: Мастер-класс компании BMC 18 сентября

Дмитрий Барышников, Консультант по решениям,BMC Software

ITIL v3 Foundation Certified, BMC Remedy AR System Certified Administrator, 15 лет стажа в IT-индустрии, 8 лет стажа работы с продуктами BMC.

 

 

VI конференция itSMF: Мастер-класс компании BMC 18 сентября

Алексей Наводило, Консультант по решениям,BMC Software

ITIL v3 Foundation Certified , 9 лет стажа в IT-индустрии, 6 лет опыта работы в качестве инструктора Microsoft и ITIL , с 2012 года консультант по облачным решениями и инструментам мониторинга.

 

 

 

Условия участия:

Подавая заявку на участие, вы должны получить от организаторов подтверждение. Только в этом случае регистрация на мастер-класс становится действительной.

Регистрация

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: