itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Приглашаем принять участие воркшопе «Лаборатория ITSM решений»
Untitled Document

itSMF России приглашает заинтересованных представителей сообщества профессионалов ITSM принять участие в воркшопах "Лаборатория ITSM решений"

Дату и место проведения сообщим дополнительно

Оставьте заявку на участие в качестве

  • Фасилитатора
  • Члена команды – участника рабочей группы (команды: студенты или молодые специалисты)
  • "Владельца кейса"
  • Наблюдателя
  • Члена экспертной комиссии

оставить заявку на участие

 

Описание воркшопа
Анализ существующих форматов общения внутри сообщества показал преобладание мероприятий «один спикер – пассивная аудитория слушателей». Выступления носят новостной характер, либо рассказывают о существующих кейсах, что не всегда достаточно для вовлечения в специалистов и развития их навыков в области управления ИТ.
Полезным может быть введение нового формата коммуникаций – воркшопа. В данном конкретном случае основой формата являются форматы общения, используемые сообществом стартаперов, которое изначально предполагает активность членов своего сообщества, состоящее из групп единомышленников, реализующих свои собственные идеи. Они делают, а не слушают.

Вокршоп itSMF
Нацелен на активную аудиторию специалистов, готовых в течение одного дня (5-7 часов), объединившись в небольшие рабочие группы (4-6 человек) на единой площадке, выполнить решение реальных кейсов Заказчика, предложив на выходе совместной работы концепцию решения, оформленную в виде небольшой презентации. Одним из ключевых факторов успеха формата является участие в мероприятии лица-носителя кейса. Это представитель какой-либо компании, вынесшего на обсуждение и поиск решения реальную проблему, задающего цель работы, реальные условия (исходные предпосылки, ограничения, допущения в его компании) и оценивающего качество выработанного решения, его работоспособность и полезность для решения проблемы.

Роли участников игры:
Рабочие группы (команды):

  • Носитель проблемы (владелец кейса)
  • Члены команды – участники рабочей группы
  • Фасилитатор
  • Экспертная комиссия
  • Ведущий деловой игры
  • Оргкомитет игры

Оргкомитет игры – определяют формат и правила игры, формализуют деятельность, осуществляют поиск и отбор кейсов, приглашают участников и фасилитаторов, формируют экспертную комиссию, организуют площадку для проведения и материальное обеспечение игры, привлекают спонсоров.

Ведущий деловой игры – организует проведение деловой игры, открывает и закрывает игру, переводит игру с этапа на этап, следит за регламентом и правилами игры.
Экспертная комиссия – состоит из признанных экспертов области (2-5 чел), заслушивает спикеров рабочих групп, презентующих решения кейсов, оценивает их работу и дает свои комментарии по выработанным решениям.
Носитель проблемы – представитель реальной компании, предоставивший свой кейс для участия в деловой игре. Кейс должен быть формализован, согласно требованиям организаторов игры. При организации деловой игры оргкомитет, ищет, рассматривает и отбирает интересные кейсы для участия.
Эксперты-участники рабочей группы (команды) – добровольные участники деловой игры, предположительно, студенты и молодые специалисты в данной области, изъявившие желание, зарегистрировавшиеся и пришедшие на мероприятие. Распределяются по рабочим группам (в добровольно-принудительном порядке), участвуют в выработке решения кейса и подготовке презентации решения.
Фасилитатор – добровольные помощники (от организаторов игры), помогающие организовать работу внутри рабочих групп на этапе работы в группах.
Рабочая группа (команда) – занимается решением одной проблемы, выбранной/доставшейся группе. Включает 4-6 человек каждая.
Этапы игры:

  • Ознакомление с материалом (15 минут),
  • Вводная презентация, ответы на вопросы (1 час)
  • Работа в группах (2:45 часа),

Обед

  • Презентация решений кейсов (1:30 час),
  • Закрытие воркшопа, подведение итогов (30 минут),

Этап 1. Ознакомление с материалом (15 минут) – открытие игры (5 минут, озвучивание правил), представление кейсов и знакомство с предоставленным материалом, формулировка вопросов.
Этап 2. Вводные презентации (1 час) – презентация, ответы на вопросы групп.
Этап 3. Работа в группах (2:45 часа) – работа в рабочих группах. Имеет свои подэтапы:

  • решение кейсов (обсуждение вариантов решения, выбор генерального, проработку деталей)
  • подготовка презентации решения (подготовка в PowerPoint, выбор спикера группы, подготовку его выступления).

Этап 4. Презентации решений кейсов (1:30 час) – по 10-15 минут на каждый кейс спикеру группы для презентации решения всем участникам игры. Экспертная комиссия заслушивает и выставляет баллы.
Этап 5. Финальный кофебрейк (30 минут) – факультативная часть мероприятия, неформальное перекрестное общение участников игры.

Этапы и их длительность корректируются по результатам проведения пилотных игр.

Итоги прошедших игр

Новости ITSM laboratory

17 ноября 2016 года

Воркшоп «Лаборатория ITSM-решений» №5 — ROUST «Повышение эффективности работы ИТ путем совершенствования ITSM процессов»
Подробнее >>

Новости ITSM laboratory

20 февраля 2016 года

Воркшоп "Банковское дело"
Подробнее >>

Новости ITSM laboratory

18 сентября 2015 года

В рамках VI Всероссийской конференции: В ГУУ решались две разнонаправленные задачи, первая для ООО «Международная зерновая компания», вторая для ОАО «АльфаСтрахование».
Подробнее >>

ITSM labs ft. SAP Labs

16 сентября 2015 года

itSMF России совместно с компанией SAP в рамках VI Всероссийской конференции  провели воркшоп "Решение кейса SAP4/HANA" 
Подробнее >>

Итоги семинара Управление ИТ-архитектурой предприятия. Процессы, люди, технологии

17 апреля 2015 года

Решение кейсов АО Райффайзенбанк и X5 Retail Group
Подробнее >>

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: