itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новости VI Всероссийской конференции itSMF
Untitled Document

Спикеры VI Всероссийской конференции itSMF «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX  – увеличиваем количество измерений», Москва, 16-18 сентября 2015 года.

Не пропустите!

Новости VI Всероссийской конференции itSMF

Ulrich Pfeiffer (Ульрих Пфайффер), Технический директор HP Software в регионе EMEA

Дата выступления: 17 сентября
Время выступления: 11:40 — 12:10
Место проведения: Государственный университет управления (ГУУ) (Москва, Рязанский проспект, 99

Пленарный доклад:

IT4IT: новый открытый стандарт и референсная архитектура управления ИТ

Краткое описание:
В настоящее время перед ИТ стоят новые задачи, ещё более сложные, чем раньше – ИТ реально во многих компаниях и отрастях становится двигателем прогресса и конкурентным преимуществом, а ИТ-директор становится полноценным бизнес-руководителем. При этом внутренние задачи ИТ теперь разумно структурировать в виде трёх блоков:

  • уметь предоставлять стандартные ИТ-услуги быстро, с гарантированным качеством и предсказуемо (будь то публичное облако, модель IaaS или традиционная ИТ-инфраструктура);
  • уметь дополнять эти стандартные ИТ-услуги приложениями, которые создают ценность для бизнеса и клиентов компании (Agile, DevOps – эти и другие знакомые уже слова относятся именно к этому блоку);
  • уметь комбинировать собственные ИТ-услуги и услуги внешних поставщиков, выступая в роли сервис-интегратора.

Для решения этих задач нужно выстраивать систему управления ИТ. Очевидно, что в компаниях разных отраслей и из разных стран ИТ имеет, тем не менее, много общего. Существуют стандарты и сборники лучших практик в области управления ИТ и не только: ITIL, PMBoK, TOGAF, ISO 20000, COBIT и т. д. К сожалению, многим из них недостаёт строго архитектурного подхода, или они нацелены лишь на определённый сегмент деятельности в области управления ИТ. IT4IT – новый открытый стандарт и референсная архитектура управления ИТ, разрабатываемая в рамках The Open Group при участии крупных заказчиков, ведущих вендоров и консалтинговых компаний. В рамках доклада будет сделан обзор истории возникновения IT4IT, рассказано о его применении в отрасли и перспективах.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: