itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новости VI Всероссийской конференции itSMF
Untitled Document

Спикеры VI Всероссийской конференции itSMF «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX  – увеличиваем количество измерений», Москва, 16-18 сентября 2015 года.

Не пропустите!

Новости VI Всероссийской конференции itSMF

Boris Demirkhanyan (Борис Демирханян), Заместитель Генерального Директора, ЗАО «ДЖИЭНСИ-АЛЬФА» Ростелеком-Армения/ «GNC-ALFA» CJSC

Дата выступления: 17 сентября
Время выступления: 16:15 — 16:55
Место проведения: Государственный университет управления (ГУУ) (Москва, Рязанский проспект, 99

Тема:

Этапы внедрения OSS/BSS решения – заглянуть за горизонт

Краткое описание:
На примере трансформации компании, исторически занятой в сфере предоставления услуг в сегменте B2B и B2O, оператора, предоставляющего услуги в массовом сегменте, рассказывается о сложностях, с которыми пришлось столкнуться при внедрении решений по автоматизации бизнес-процессов и автоматизации системы расчетов, о результатах, которые были достигнуты, а также о задачах, которые в настоящее время не находят своих решений.
Вы услышите про: 
•  особенности  и специфику узкого конкурентного рынка; 
•  сложности в понимании того, что реально необходимо, и в какой форме результаты должны были быть достигнуты;
•  время как фактор, усложняющий ситуацию; 
•  внутреннее сопротивление изменениям;
•  то, что целесообразнее: покупать или создавать ПО самим.


Борис Демирханян в сфере телекоммуникаций — с 1992 г. Руководил проектами создания и строительства телекоммуникационных сетей. С 1997 г возглавлял различные телекоммуникационные компании, предоставляющие услуги с использованием проводных и беспроводных технологий, как корпоративному сегменту, так и физическим лицам. С 2012 г. работает в компании ЗАО «ДЖИЭНСИ-АЛЬФА», сначала на должности коммерческого директора, а с 2013 г – заместителем генерального директора, отвечающим за блок Информационных Технологий, Инновационных решений и обеспечение внедрения решений для автоматизации бизнес- процессов.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: