itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


VI конференция itSMF: Мастер-класс компании Cleverics 18 сентября
Untitled Document

18 сентября в рамках VI Всероссийской конференции ITSMF "ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX – увеличиваем количество измерений" состоится мастер-класс компании Cleverics

Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного
каталога услуг.

Дата проведения: 18 сентября 2015 года
Время проведения: 10:00 – 12:00
Место проведения: Москва, Рязанский проспект, 99, кор. 5. Государственный университет управления (ГУУ)

Описание мастер-класса:

Каталог ИТ-услуг, ориентированный на потребителя, является основным инструментом коммуникации между поставщиком и заказчиками услуг и одним из самых базовых понятий ITSM. Вместе с тем, построение бизнес-ориентированного каталога – весьма непростая задача. Трой Дюмулен, вице-президент компании Pink Elephant и один из авторов книги «Каталог услуг для успешного управления ИТ», как-то заметил: «ИТ-организации думать в терминах бизнес-процессов абсолютно не привыкли, и это самая суть проблемы». И это наблюдение, на наш взгляд, в полной мере справедливо не только для Северной Америки и Канады, но и для России.

Метод сервисных операций, созданный и применяемый компанией Cleverics, помогает формировать каталоги услуг и специфицировать отдельные услуги, отталкиваясь от потребностей владельцев бизнес-процессов.

Наш мастер-класс будет посвящён практике применения этого метода для формирования каталога услуг, который действительно может стать инструментом коммуникации ИТ-поставщика с бизнес-подразделениями, являющимися внутренними заказчиками услуг.

Ведущий:

Боганов Андрей Валерьевич

Евгений Шилов, 
Директор по консалтингу, Cleverics

 

Условия участия:

Подавая заявку на участие, вы должны получить от организаторов подтверждение. Только в этом случае регистрация на мастер-класс становится действительной.

Регистрация

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: