itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новости VI Всероссийской конференции itSMF
Untitled Document

Спикеры VI Всероссийской конференции itSMF «ITSM-cinema: услуги, процессы и функции в 4DX  – увеличиваем количество измерений», Москва, 16-18 сентября 2015 года.

Не пропустите!

Новости VI Всероссийской конференции itSMF

Антон Савин, Руководитель департамента развития систем поддержки операций, ПАО "Вымпелком".

Дата выступления: 17 сентября
Время выступления: 17:45 — 18:25
Место проведения: Государственный университет управления (ГУУ) (Москва, Рязанский проспект, 99

Тема:
Сервисный компас

 

Краткое описание:
В природе заложено единство дискретного и непрерывного, единство вещества и поля. В моделировании же бизнес-процессов мы приучены мыслить дискретными сущностями – модулями и этапами, которые обмениваются друг с другом информацией и ресурсами. Но что если представить, что все это существует в некоем сплошном поле, в котором мы искусственно создаем границы, называя все, что оказалось внутри, системами? Тогда в этом поле должны существовать и оси координат, с центром в центре вашего бизнеса, и компас, указывающий единственно верное направление — на клиентов.


Антон Саввин — руководитель департамента развития систем поддержки операций компании «Вымпелком». Практик внедрения и автоматизации процессов ITSM и OSS Telecom. Внедрил и автоматизировал в компании ряд процессов управления ИТ. В настоящее время является ответственным за развитие домена систем поддержки операций: от технического и сервисного мониторинга, до планирования и строительства технической инфраструктуры. Имеет опыт проведения мастер-классов, публикаций, выступлений на семинарах и конференциях по тематикам ITSM, OSS, IT Outsourcing. Является сторонником единого взгляда при комплексном анализе ИТ решений под разными углами зрения (ИТ/Телеком, внешний/внутренний клиент, эксплуатация/развитие, бизнес/инфраструктура, ITSM/e-Tom… ). Автор книги "Круги без границ" (Альпина Бизнес Букс 2010г.)

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: