itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


itSMF России приветствует новых участников!
Untitled Document

itSMF России приветствует компанию ServiceNow как полноправного члена российского сообщества профессионалов ITSM!

Многие уже хорошо знают ServiceNow по V Всероссийской конференции itSMF в сентябре 2014 года. Компания стала ее Бронзовым партнером. Тем, кому удалось услышать доклад Милы Георгиевой "ITIL в облаке – Лучшие ITSM-практики для облачных вычислений", конечно же, его запомнили.

Мы надеемся, что и в будущем активное сотрудничество представителей компании ServiceNowс сообществом профессионалов ITSM будет полезным для всех его участников.
Добро пожаловать в Форум, коллеги!

ServiceNow

О компании ServiceNow

ServiceNow – это компания, предоставляющая облачный сервис для предприятий и организаций. Мы сосредоточены на преобразовании информационных технологий путем автоматизации и стандартизации бизнес-процессов, а так же их объединения в масштабах всего предприятия. Организации используют наш сервис для создания единой системы отчета для информационных технологий предприятия, снижения эксплуатационных затрат и повышения эффективности своей работы. 

Кроме того, клиенты ServiceNow используют нашу платформу для построения новых приложений, собственными силами и автоматизируют иные процессы, уникальные для их бизнес-требований. Нашими услугами пользуются более 2500 клиентов, и мы являемся самым быстро растущим поставщиком ITSM-услуг в мире, со значительным ростом — на 61% в в третьем квартале этого года, по сравнению с прошлым. 

В настоящее время, компания ServiceNow стремительно расширяется в России, уже имея несколько новых клиентов, и подписанные соглашения о сотрудничестве с рядом крупнейших российских специалистов в области ITSM.

Подробнее http://www.servicenow.com/

С 2014 года ServiceNow — член itSMF России



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: