itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Если звезды ITSM зажигают, значит это кому-нибудь нужно…
Untitled Document

Если звезды ITSM зажигают, значит это кому-нибудь нужно…Все новое рождается на стыке методологий. Для успешности внедрений сегодня недостаточно глубокого знания одной и даже нескольких методологий. Успех зависит от навыка сочетать общепринятые стандарты и интуицию. Ведь принципы, по которым ИТ создает инновационные продукты, давно заложены природой.

Развитию именно этого навыка посвящен ряд публикаций Антона Саввина, руководителя департамента развития OSS ОАО «ВымпелКом» и автора книги «Круги без границ». За его плечами лежит богатый опыт, начиная от первого внедрения CMDB в России, до внедрения сложного комплекса ИТ-решений, лежащих в треугольнике: ИТ, Телекоммуникации и Сервисная поддержка клиентов. Понимание современного цифрового мира требует чуть более тонкой модели, Plan-Do-Check-Act, чем катящееся вверх по дороге развития колесо качества.

Оси координат! Вот что просто необходимо для понимания процессов любого бизнеса! Первый шаг для такого более тонкого понимания — ресурсно-сервисный взгляд на архитектуру. В таком взгляде становится видно, что цикл PDCA всегда работает как два последовательных цикла, один из которых ориентирован на верхний полюс клиентов и бизнеса, а второй – на нижний полюс ресурсов и инфраструктуры. 

Антон, будучи признанным экспертом в своей области, многократно и очень успешно выступал на различных мероприятиях itSMF России, включая ежегодные конференции, всякий раз рассказывая что-то новое и полезное для российских профессионалов. Он щедро делится своим богатейшим опытом, призывая каждого творчески подходить к, казалось бы, стандартным задачам. В этом году темой его выступления станет парный цикл PDCA. Попробуйте хоть на полчаса отключить привычную логику и увидеть знакомые подходы по-новому. Вы сможете визуально увидеть что желательно, и что не стоит выносить в аутсорсинг, через какие процессы проходят воронки корреляции событий мониторинга и развертывания ИТ решений, и на чем и почему лучше концентрировать свои не бесконечные усилия.

Приглашаем вас на доклад Антона Саввина, который состоится в рамках V Всероссийской конференции itSMF «Космическая одиссея сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях» 17-18 сентября 2014 года.

Если звезды ITSM зажигают, значит это кому-нибудь нужно…  Если звезды ITSM зажигают, значит это кому-нибудь нужно…

 

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: