itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Каталог услуг для успешного управления ИТ  — новое поступление в книжном магазине itSMF
Untitled Document

В нашем книжном магазине новое поступление! Мы надеемся, что чтение этой книги будет для вас приятным и увлекательным занятием.

Трой Дюмулен, Родриго Флорес, Билл Файн

Каталог услуг для успешного управления ИТ
в оригинале: «Defining IT Success Through The Service Catalog»

Перевод на русский язык и издание компании Cleverics

Т.Дюмулен, Р.Флорес и Б.Файн. Каталог услуг для успешного управления ИТ Переводчик Роман Журавлев
Издательство: Livebook
ISBN 978-5-904584-62-7;
2013

Цена 500 руб.

Для членов itSMF России скидка 15%

Предисловие авторов:

В этой книге мы сосредоточимся на практических шагах, которые предстоит сделать ИТ-организациям, осознавшим необходимость менять свои отношения с бизнесом и то, что основой этих изменений должен стать ясный и эффективный каталог услуг. Мы ответим на вопрос о том, из чего состоит услуга – в общем случае и конкретно в контексте каталога ИТ-услуг.

Мы ответим на вопрос о значении и использовании каталога. Мы проанализируем, что делает каталог эффективным и какую ценность он может приносить бизнесу.

Мы рассмотрим шаги по эффективному внедрению каталога услуг и процесса управления уровнем услуг (SLM, Service Level Management). Обсудим роли, интеграцию с другими процессами ITIL и место каталога услуг в системах автоматизации ITSM.

На основе нашего общего опыта создания каталогов услуг мы ответим на вопрос о том, как использовать каталог для трансформации технологически-ориентированной ИТ-организации в поставщика услуг, работающего как бизнес. Эта редакция книги была обновлена в соответствии с содержанием третьей версии библиотеки ITIL и дополнена главой, посвящённой системам автоматизации.

Цитаты покупателей на портале amazon.com

«Хорошее введение и подробная информация про каталоги услуг. Я прочитал только половину, и это отличное начало…»

«Эта книга – простой и мощный подход к движению ИТ в направлении сервисного подхода»

«Я был очень доволен книгой в нескольких смыслах. Я много раз видел тех, кто наткнулся на стену CMDB отчасти из-за недостатка знаний по разработке каталога услуг. Спасибо, ребята за то, что помогли многим избежать страшных опасностей и найти Правильный Путь»

«Я услышал об этой книге на недавнем вебинаре, посвященном каталогу услуг. Я должен сказать, что многого от книги не ждал, зная, что литературы по этой теме вообще мало. После получения и прочтения я искренне ее рекомендую!»

Заказать книгу >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: