itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


itSMF России приветствует своих новых участников
Untitled Document

itSMF России приветствует своих новых участников itSMF России приветствует Акционерное Общество «Национальные информационные технологии» в рядах сообщества профессионалов ITSM!

Представители компании уже успели посетить наши мероприятия и оценить преимущества членства Форуме.

Председатель правления АО «НИТ» Руслан Енсебаев выступит на IV Всероссийской конференции itSMF России, он поделится ценным опытом построения Электронного правительства в Казахстане.

Добро пожаловать в Форум, коллеги!
itSMF России надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество и новые совместные проекты.

 

itSMF России приветствует своих новых участников

Миссия АО «Национальные информационные технологии» (www.nitec.kz) – способствовать построению надежной, эффективной, клиентоориентированной системы государственного управления путем применения современных сервисных, организационных и информационных технологий.

Для повышение эффективности управления ИТ и качества оказания ИТ-услуг государственным органам и гражданам Казахстана поставлена задача по внедрению системы менеджмента ИТ-услуг на основе ITIL (v.3), COBIT и международных стандартов ISO/IEC 20000-1:2011 и ISO/IEC 27002:2009.

Сегодня служба Service Desk АО «НИТ» обеспечивает единую точку входа и унифицированную процедуру обработки для всех заявок пользователей ИС, а также решает большую часть обращений и заявок без привлечения специалистов второй и третьей линий поддержки.

Система мониторинга обеспечивает оперативное управление ИТ-инфраструктурой в процессах управления инцидентами, проблемами, конфигурациями и мощностями, что является основным инструментом обеспечения своевременного реагирования на нештатные ситуации и проведения предупреждающих действий в работе сервисов информационных систем.

Реализация процессов ITSM является ключевым решением управления бизнес-процессом Компании по улучшению качества ИТ-услуг.

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: