itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


План мероприятий itSMF России до декабря 2013 года
Untitled Document

Уважаемые коллеги, itSMF России представляет план проведения мероприятий на период до декабря 2013 года.

Если вы готовы стать участниками мероприятий и поделиться с сообществом пофессионалов ITSM своими знаниями и опытом, присылайте ваши заявки по адресу ccs@itsmforum.ru

По вопросам спонсорского участия пишите Елене Карабановой ek@itsmforum.ru

 

Дата

Тема и тезисы

Модератор

30 мая

Экспертный совет itSMF России отвечает на ваши вопросы

Примерный перечень вопросов для обсуждения:

  • Как перейти от функционального к процессному управлению?
  • Как сформулировать требования к средству автоматизации ИТ?
  • Как строить отношения между проектным офисом, аккаунт менеджерами, SD  и блоком эксплуатации (диспетчерская служба и  администраторы ОС, СУБД, ППО и сет) с применением процессов ИТСМ?
  • Как сделать, чтобы обеспечить результативность системы ИТ-аудитов в компании?
  • Ваш вопрос …

Всего прислано более 20 вопросов

Присылайте ваши вопросы на адрес  experts@itsmforum.ru

Приветствуются вопросы практического характера ("как сделать…"), ответом на который с учётом возможной дискуссии станут выступления экспертов в течение 15-30 минут. Вопросы принимаются до 27 мая.

Регистрация >>>

Ямов Сергей,
Руководитель Экспертного совета itSMF России, Helios IT

Июнь

SLM — обмен опытом

На примере нескольких больших проектов будет проведён анализ особенностей организации достаточно сложно ITSM-процесса — управления уровнем услуг (или SLM).

Цимбалистов Александр,
Эксперт itSMF России, OmniWay;

Исайченко Дмитрий,
Эксперт itSM России, Cleverics

17 июня

ITIL Light

Служба поддержки, управление инцидентами и запросами пользователей, проблемами

Цимбалистов Александр,
Эксперт itSMF России, OmniWay;

Июль

Специфика создания ИТ-услуг. Управление требованиями, тестированием, релизами.

Традиционно мы много говорим об эксплуатации и мало о разработке, много говорим о передаче в эксплуатации, мало о тестировании и контроле качества, и чаще всего потому, что в ИТ-подразделениях этим занимаются другие люди, отдельные от эксплуатации. Те кто читал книгу Service Transition помнят, что в ней идет речь о большом количестве процессов вокруг разработки -  тестирование, релизы, развёртывание и т. д., однако это не мешает существовать и развиваться независимо отдельной дисциплине ALM (Application Lifecycle Management). В рамках семинара мы поговорим о практиках разработки и обеспечения качества ПО в корпоративных средах, особенностях привлечения и контроля ресурсов, а так же о том, как современные организации обеспечивают необходимую скорость проведения и внедрения изменений в информационных системах не теряя стабильности систем.

Калёнов Владимир,
Helios IT

Август

Организационные изменения

Есть мнение, что словосочетание "внедрение процессов" — не только не отражает смысл и глубину задачи, но является столь же вредным, как алкоголь для несовершеннолетних, поскольку поселяет в сознании обманчивое ощущение успеха от написанных документов и сконфигурированных информационных систем.  Опыт показывает, что без проведения соответствующих организационных изменений даже самый лучший софт не работает, а самые лучшие мысли так и остаются на бумаге.

Организационные изменения (или Management of Change) — отдельная и особая тема очередного семинара itSMF, мало изученная и, может быть, мало знакомая.

Лыков Антон, Эксперт itSMF России, HP

11-12 сентября

Москва

IV Всероссийская конференция

СЕРВИСНОЕ  МНОГОБОРЬЕ
ITSM: от  фитнеса  к  спорту высоких  достижений!

11-12 сентября 2013 года в Москве состоится грандиозное по своему значению и размаху событие, от участия в котором невозможно отказаться! Его гостями станут сотни людей, работающих в области управления ИТ-услугами, из разных городов России и русскоговорящего зарубежья. В числе почетных гостей и спикеров — зарубежные светила ITSM, российские эксперты с мировым именем, ведущие профессионалы  в области ИТ. Среди Партнёров — лидеры ИТ-сектора России. Информационную поддержку окажут ведущие СМИ.

Подробнее >>>

 

Сентябрь

Отчётность по ITSM-процессам

В каком ITSM-проекте не любят поговорить о важности отчётности! Сколько их делается: разных, полезных и просто красивых! Не кажется ли вам, коллеги, что изучение, например, такого отчёта, как "количество открытых инцидентов по приоритетам" — это бесполезная трата времени? Кажется? Тогда приходе. Не согласны? Тем более приходите. Давайте обсудим, как использовать ограниченные временные (и прочие) ресурсы максимально эффективно для быстрой, но точной оценки ситуации, выявления узких мест и применения корректирующих воздействий, т.е. собственно там, где нам должны помогать отчёты, информационные панели или, попросту говоря, дашборды. Посмотрим на примеры реализаций, позадаём вопросы авторам, обменяемся опытом.

Савичев Илья, Эксперт itSMF России, OmniWay

Октябрь

Как "запустить" Problem Management?

Почему о процессе управлении инцидентами (и его успешном внедрении) звонят на каждом шагу уже второй десяток лет, а про Управления проблемами особенно не слышно? Может быть процесс не нужен? Или он не так полезен, как про него пишут в книжках?
А может быть он просто не виден ИТ-заказчикам и от того найти бюджет под него сложнее?
А может быть эффективность процесса рассчитать сложнее? Кстати, кто-нибудь считал?
А может быть это внутренний ИТ-шный процесс, на который из-за отсутствия объективного контроля просто не хватает времени (=желания)?
А может быть его не с той стороны внедряют?

Предлагаем обсудить эти вопросы в кругу заинтересованных людей, и помогут нам те, кто уже имеет опыт работы с процессом управления проблемами.

Павел Кудрявцев,
IT Expert

Октябрь

ITSM для бизнеса

Сервис-менеджмент, пришедший в ИТ из бизнеса, обогатился опытом, стандартами и методиками, которые теперь применяются для решения бизнес-задач. В выигрыше все: бизнес получает отработанные решения, ИТ — авторитет и новые возможности.
Обсудим, что и как конкретно было сделано — на примере наиболее интересных проектов.

Тучин Корней,
Helios IT

Ноябрь

Как рассчитать доступность?

Вспомним основные подходы:
1. Суммируем время устранения всех инцидентов и делим его на общее поголовье, предварительно умноженное на суточное потребление.
Красиво, но не точно.
2. Последовательно внедряем системы тотального автосканирования инфраструктуры, затем такого же тотального мониторинга, полученные цифры математически обработаем, основываясь (конечно же) на ресурсно-сервисной модели.
Ещё более красиво, но в большинстве случаев недосягаемо в силу ограниченности ресурсов.

Так есть ли выход? Выход должен быть. Более того, есть примеры применения упрощённых, но элегантных решений. Есть примеры заимствования опыта из других отраслей. Давайте обмениваться опытом!

уточняется

Декабрь

Многие знания — многие печали

Мы не будем спорить с царём Соломоном. Более того, после оглушительной победы реформы образования над последним мы скорбим о другом — катастрофическом отсутствии знаний. Сможет ли хоть отчасти помочь нам процесс управления знаниями? Только давайте воспарим над темой, отложив на время обсуждение "опросников для первой линии" и "базу знаний, в которой можно хранить фотографии различных моделей принтеров". Давайте поговорим об условиях, способах, особенностях и ограничениях деятельности по накоплению, тиражированию, актуализации и полезному использованию знаний. Здесь мы, как нигде, сталкиваемся с человеческим фактором, с системой разносторонней мотивации, способов контроля и оценки результативности.

Что из мирового опыта реально работает на практике? KCS? Что ещё? В этой теме интересно практически всё: методики, интересные находки, практические примеры, советы методологов и практиков.

уточняется



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: