itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Книжный магазин itSMF — новые поступления!
Untitled Document

Книжный магазин itSMF России пополнился очень популярными, хотя и не новыми, книгами на русском языке. Это две книги Роба Ингланда (ИТ-Скептик), переведенные Романом Журавлевым (Cleverics).

Роб Ингланд (ИТ-Скептик), «Введение в реальный ITSM»

 

«Введение в реальный ITSM»

Эта юмористическая книга написана для всех, кто работает с информационными технологиями и для всех «жертв» этих технологий. Сейчас  в ИТ модно использовать принципы управления услугами, отсюда – появление методологии под названием «ИТ-сервис менеджмент», или ITSM. Один из основных источников знаний об ITSM – библиотека ITIL (IT Infrastructure Library). Но эта книга – совершенно не о ней. RealITSM (Реалитзм) – сатирическая картина реальных практик управления ИТ-услугами, зачастую разительно отличающихся от идеализированных моделей, изложенных в книгах наподобие ITIL, COBIT, ISO20000 и т.п.

 

Роб Ингланд (ИТ-Скептик), «Овладевая ITIL»

 

«Овладевая ITIL»

Эту книгу непременно следует прочесть всем руководителям, как в ИТ, так и вне ИТ, кому приходится принимать решения, связанные с внедрением принципов ITIL, руководить подобными проектами или встречать слова сокращения ITIL или ITSM в своём бюджете. Из книги можно узнать то, что вряд ли расскажут IT-аналитики и консультанты. Тем же, кто занят в ITIL-проектах, книга поможет чувствовать себя более уверенно и безопасно. В ней простым языком объясняются как преимущества, так и недостатки ITIL, и чего вообще от неё можно ожидать. Также  в книге содержатся рекомендации, помогающие повысить вероятность успешного завершения ITIL-проекта, грамотно его обосновать и измерить результаты

Мы рады предложить вам эти книги по сравнительно невысокой цене. Для членов itSMF России действует 15% скидка.

Добро пожаловать в новый раздел Книжного магазина — Предложения наших партнеров.
Вас ждет увлекательное чтение! Перейти >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: