itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Книжный магазин itSMF открыт!
Untitled Document книжный магазин itSMF

Дорогие коллеги!
Приглашаем вас посетить и стать постоянными гостями  Книжного магазина itSMF. Мы надеемся, что со временем на его полках вы сможете найти всю необходимую для вас литературу по ITSM-тематике как на английском, так и на русском языке. 
Сейчас в магазине два раздела:

  • Книги itSMF
  • Книги наших партнеров

Мы будем информировать вас обо всех новинках.
Мы хотим сделать Книжный магазин нужным и удобным для вас.
Мы надеемся на вашу поддержку и вашу помощь.

 

Шерон Тейлор. Создание услуг высокого качества и управление ими. Руководство по управлению ИТ-услугами для топ-менеджеровСегодня мы предлагаем вашему вниманию книгу Шерон Тейлор, которая называется «Создание услуг высокого качества и управление ими. Руководство по управлению ИТ-услугами для топ-менеджеров» на русском языке. Это первая книга, с  которой начинается наша библиотека переводов на русский язык лучших книг признанных иностранных профессионалов ITSM.

Все профессионалы ITSM, несомненно, знают, что Шерон Тейлор была главным архитектором ITIL v3 (собрания мировых лучших практик в области управления ИТ-услугами), а сейчас  является главным экзаменатором ITIL, она определила направление развития ITSM и помогла сотням компаний достичь своих целей в области управления услугами.

Книга «Creating and Driving Service Excellence. An Executives Guide to IT Service Management», написанная Шерон и переведенная на русский язык, по объему всего 64 страницы.  Но ценность ее от этого только увеличивается: емко и лаконично в книге рассматриваются многие основные вопросы, на изучение которых, порой, уходят годы.  Многочисленные примеры, приведенные в книге, дополняя текст автора, показывают, что означает управление ИТ-услугами, почему оно необходимо каждому бизнесу и как с его помощью стать компанией, которой позавидуют многие конкуренты.

Эта книга посвящена всем, кто работает в области ИТ. В то же время, она написана в виде рекомендаций для высшего управленческого звена и содержит комментарии зарубежных представителей топ-менеджмента, наглядно поясняющих причины, по которым управление ИТ-услугами является опорой успешного бизнеса

Сама Шерон Тейлор в предисловии к русскому изданию написала: «Рекомендую каждому ИТ- и бизнес-руководителю в вашей организации иметь экземпляр данной книги, которая, на мой взгляд, является хорошим средством для демонстрации лидерам бизнеса и ИТ ценности управления услугами. Я благодарна itSMF России за то, что, оценив важность данной работы для всего сообщества, был сделан этот перевод на русский язык. Теперь, я надеюсь, книга найдет своих приверженцев среди профессионалов не только в России, но и в СНГ»

IT Skeptic в своем блоге, посвященном обзору этого издания,  высоко оценил труд Шерон, которая сделала выжимку из огромного объема знаний и опыта, тем самым сэкономив очень дорогое время ИТ-руководителей – ваше время!

itSMF России, издатель русского перевода, экономит ваши деньги, предлагая книгу гораздо дешевле ее английского варианта, тем самым делая ее доступной очень большому кругу ИТ-профессионалов. Кирилл Иванов, руководитель комитета по переводам и публикациямitSMF России: «Книга, несомненно, будет пользоваться спросом – в первый же день ее счастливыми обладателями стали почти 300 человек! Такой интерес к изданию не может не радовать »

Вы можете смело доверять каждому слову этой книги: только полезные советы и рассуждения – ничего вредного или способного ввести в заблуждение. itSMF России гарантирует, что вы не будете жалеть о том, что её приобретете – вы сделаете правильный выбор!

Книга напечатана без участия спонсоров.

itSMF России благодарит Степана Хрулёва за очень качественный перевод, сделанный им добровольно, безвозмездно, в своё личное время. Мы надеемся, что его начинание вдохновит тех, кто способен принести российскому сообществу профессионалов ITSM такую же пользу, но пока  не решается тратить свое время, знания и опыт на общее благо.

itSMF России всегда открыт для сотрудничества, пишите на pc@itsmforum.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: