itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новости Конференции 2012
Untitled Document

Дата проведения: 12-13 сентября 2012г.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство”(г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)

III-я Ежегодная конференция itSMF России 2012

Cleverics — Золотой Партнер КонференцииКомпания Cleverics, специализирующаяся на оказании профессиональных услуг в области ИТ-менеджмента, приглашает вас принять участие в III-й Всероссийской конференции itSMF-Russia. Мы также рады пригласить вас на тематическую секцию «Линейки и градусники», модератором которой выступит Дмитрий Исайченко. Без лишнего пафоса, без надувания щёк и пространных разговоров о вечном мы будем обсуждать вполне серьёзные и актуальные для большинства ИТ-руководителей вопросы измерения процессов и ИТ-услуг. Например,

  • можно ли измерить пользу от реализации тех или иных процессов ITSM?
  • каким образом система метрик может использоваться для контроля и стимулирования персонала?
  • как эта система метрик развивается по мере появления новых управленческих задач?
  • как планируются и применяются числовые показатели качества ИТ-услуг?

Тематика секции является логическим продолжением серии статей, заметок и вебинаров, опубликованных нами за последние три года и вызвавших многочисленные отклики профессионального сообщества.

К выступлению в секции "Линейки и градусники" приглашены:

Aale Roos

Аале Роос
(Aale Roos)
консультант и владелец, Pohjoisviitta Oy (Финляндия)

Об использовании опросов при оценке качества предоставления ИТ-услуг

Зубаха Максим

Максим Зубаха
заместитель директора Департамента ИТ, ОАО «Банк Санкт-Петербург»

Измерение процессов как инструмент решения управленческих задач

 

Анатолий Губский,
руководитель службы управления ИТ-услугами Столичного филиала ОАО «МегаФон»

Комплексная оценка ИТ: практика контраудита

 

Григорий Сердюк

Григорий Сердюк,
начальник управления уровнем сервиса и процессов, ОАО «Росбанк»

Можно ли измерить пользу процесса управления конфигурациями?

 

Приходите! Будет интересно и познавательно.

Компания Cleverics

Регистрируйтесь! >>>

 

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: