itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новости Конференции 2012
Untitled Document

Дата проведения: 12-13 сентября 2012г.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство”(г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)


III-я Ежегодная конференция itSMF России 2012

 

NAUMEN – золотой партнер III Всероссийской конференции itSMFКомпания NAUMEN стала золотым партнером III конференции itSMF Russia, которая пройдет 12-13 сентября 2012 года в Москве.

«Для нас принципиально важно поддержать усилия российского ITSM-сообщества в распространении сервисного подхода, – отметил Кирилл Варламов, генеральный директор компании NAUMEN – Качество сервиса с каждым годом играет все более важную роль, и это создает спрос на инструменты, способные обеспечить качественное обслуживание клиентов. В этом году мы вывели на рынок Naumen Service Desk 4.0 – наш флагманский продукт, представляющий новое поколение систем управления обслуживанием, не только в рамках традиционного ITSM. Продукт разработан на базе нашей платформы автоматизации сервисных процессов Service Management Automation Platform (SMAP), которая позволяет с минимальными затратами создавать специализированные, «нишевые» решения для управления сервисными службами. Это открывает новые возможности для консалтинговых компаний и интеграторов, работающих на этом рынке».

Компания NAUMEN является участником itSMF Russia с 2005 года, регулярно принимая участие в различных мероприятиях сообщества. NAUMEN – единственная компания на территории России и СНГ, реализовавшая более 250 проектов в области автоматизации процессов ITSM на базе своего программного продукта Naumen Service Desk, имеющего международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v3.

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: