itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новости Конференции
Untitled Document

Дата проведения: 12-13 сентября 2012г.
Место проведения: Международный информационно-выставочный центр “ИнфоПространство”(г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)


III-я Ежегодная конференция itSMF России 2012

Свое участие в III Всероссийской Конференции itSMF в качестве спикера подтвердил выдающийся профессионал ITSM, автор книги Service Transition в редакции 2011 года, соавтор глоссария, автор многих книг из области ITSM, Спикеры 3-ей Всероссийской конференции itSMF

Стюарт Ранс, www.linkedin.com
(Stuart Rance )

HP,  Senior ITIL Examiner в APMG, Strategic Service Management Consultant в HP
Великобритания

Участники конференции услышат два доклада, с которыми Стюарт выступит в Москве. Доклады включены в программу пленарной сессии первого и второго дня конференции.

  1. Стратегическое управление услугами (Strategic Service Management)
    Реализовывать стратегию в области управления услугами бывает очень трудно, когда ИТ-организация занята решением текущих вопросов. Презентация поможет понять преимущества стратегического подхода к управлению услугами, а также предложит несколько практических шагов в этом направлении.
  2. Обзор книги Service Transition в редакции 2011 года (Review of Service Transition book from ITIL Edition 2011)
    В 2011 году вышла новая редакция книг ITIL. В докладе будет сделан обзор нововведений, сделанных в книге в редакции 2011 года, а также других ключевых элементов данной фазы жизненного цикла услуги.

31 мая – последний день, когда еще можно получить статус VIP-гостя Конференции со скидкой 50% всего за 2650 рублей.  С 1 июня действие этой скидки прекращается.

Статус VIP-участника это:

  • Зарезервированные места в первых рядах на пленарной сессии в 1 и 2 день (только для VIP-участников) – Вам не придется торопиться, чтобы занять лучшее место!


  •  Возможность участия в ITSM-лотерее.  Вас ждут множество нужных, полезных или просто шикарных подарков от Партнеров и Спонсоров Конференции, книги с автографами выдающихся профессионалов в области ITSM и, конечно, уже ставший традиционным наш главный приз – участие в ежегодной конференции itSMF UK в Лондоне! (для членов itSMF России и VIP-участников);


  • членство в itSMF России с момента Конференции и до конца 2012 года. Мы надеемся, что участвуя в мероприятиях itSMF России, Вы и Ваши коллеги примите решение присоединиться к Форуму на постоянной основе.

Регистрируйтесь, выбирая тип билета «VIP-участник Конференции»! Используйте свой шанс.

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: