itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Приглашаем 28 мая на мастер-класс Пола Г. Хуппертца «Сервиселизация — услуги: от идентификации к биллингу!/ Servicialisation. From Service Identifying to Service Billing!»
Untitled Document

28 мая itSMF России и компания OMNINET приглашают заинтересованных специалистов посетить мастер-класс Пола Г. Хуппертца «Сервиселизация. Услуги: от идентификации к билингу!/ Servicialisation. From Service Identifying to Service Billing!»

Надежность, эффективность и обоснованность  цен – это основные задачи и ответственность любого поставщика услуг. Для того чтобы обеспечить эти условия для предоставляемых услуг, вам нужно разработать четкую стратегию и применить непрерывную и последовательную методологию. Приняв участие в мастер-классе, Вы сможете узнать о легких и полезных методах, помогающих достигать  эти амбициозные цели.

Пол Ганс Хуппертц

Пол Г. Хуппертц (Paul G. Huppertz) – эксперт по сервисам в компании servicEvolution, в ИТ с 1987 года. Занимая позиции ИТ-консультанта, системного архитектора ЦОД, менеджера проектов и операционного руководителя, Пол получил богатый и глубокий опыт в сфере ИТ-бизнеса. На базе полученных знаний и детальных исследований рынка, Пол разработал определение термина «сервис» и создал его спецификацию, взяв за основу 12 атрибутов сервиса. Результатом стало создание «сервиселизации» — концепции единства и непрерывности, применимой к любому надежному, эффективному и оплачиваемому сервису.

Профессиональный блог: http://www.linkedin.com/in/paulghuppertz

Названия статей и ссылки на их публикацию:

‘Servicialisation – thought leading concept for service providing’ also published

‘Service Identifying – 3 Service Identifiers’ also publised

‘Service Specifying – 12 Service Attributes’ also published

  • in Russian on the blog of OmniNet
    to be done
  • in English on the blog of OmniNet
    to be done
  • in German on the knowledge portal of ComConsult Research — www.comconsult-research.de
  • in German on the IT-Outsourcing Portal OTOXA — www.otoxa.com
Мастер-класс пройдет на английском языке с переводом.

Тезисы мастер-класса и регистрация >>>

Спонсор Мастер-класса

OMNINET

 

Партнер мастер-класса:

Факультет ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова

Синхронный перевод мастер-класса

ABBYY — Синхронный перевод мастер-класса Пола Г.Хупперца

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: