itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


itSMF России — ВУЗам
Untitled Document

ITSM — в ВУЗыВзаимодействие с Высшими учебными заведениями с целью популяризации идей и подходов ИТ Сервис-менеджмента среди преподавателей и студентов – одно из приоритетных направлений развития российского Форума. Ознакомительные лекции по тематике ITSM и мастер-классы для студентов профильных ВУЗов становятся все более востребованными и проводятся уже на постоянной основе.

15 ноября в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ) (www.miit.ru) состоялась  открытая лекция  itSMF России для студентов 5-го курса «ITSM наука или практика». Знакомил старшекурсников с принципами ITSM член Управляющего комитета itSMF России, руководитель направления по работе с ВУЗами Владимир Павлов (Деснол Софт)

ITSM — в ВУЗыВладимир отметил, что тематика вызвала живой интерес у старшекурсников. Будущие ИТ-профессионалы задавали вопросы спикеру, пытались выяснить «тонкие» моменты, спорили, искали ответы вместе. Студенты интересовались и тем, как приобрести конкурентное преимущество, как в ближайшем будущем стать не просто рядовым сотрудником, а настоящим профессионалом и лидером.

«ИТ становятся более ориентированы на бизнес и конечного потребителя, и это влечет за собой неизбежное использование и развитие подхода ITSM, — отметил Владимир Павлов в ходе дискуссии, — Например, облачные вычисления являются технологическим ответом на тенденции использования сервисного подхода в управлении ИТ услугами»

Лекция в МИИТе состоялась по приглашению  Ефимовой Ольги Владимировны, первого заместителя директора Института управления и информационных технологий МИИТа, д.э.н., проф., организатора обучения по программе МВА. При реформировании ОАО «Российские железные дороги» в холдинг, обеспечивающий современный и высокоэффективный уровень транспортных услуг, важно внедрение концепции процессной сервисно–ориентированной модели управления информационным обеспечением для сохранения единого информационного пространства. Институт управления и информационных технологий Московского государственного университета путей сообщения широко использует  в бизнес-образовании новые системы корпоративной информатизации на базе внедрения методологии ITSM (Information Technologies Service Management).

Продолжением плодотворного сотрудничества itSMF России и  МИИТа станет ряд мастер-классов по тематике ITSM для старшекурсников в феврале 2012 года.

ITSM — в ВУЗы



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: