itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новости Конференции 2011
Untitled Document

Комитет по конференциям и семинарам itSMF России с удовольствием сообщает о том, что рост интереса к проблематике ITSM и практическим аспектам его применения, как со стороны заказчиков, так и со стороны вендоров/интеграторов потребовал изменения формата проведения ежегодной конференции itSMF России. В этом году решено провести двухдневное полномасштабное мероприятие, включающее пленарные доклады, тематические секции и практические семинары и мастер-классы. Конференция пройдет в прекрасном современном зале в самом центре Москвы, в районе Остоженка.

Вторая всероссийская конференция itSMF России состоится 8-9 сентября 2011 года

8 и 9 сентября

Определился Генеральный Партнер Конференции. Им стала компания Аксиос Системс.

Аксиос системс — Генеральный Партнер Конференции

По мнению Херко Груневегена, Генерального директора Axios Systems в России и странах СНГ, — 2-ая Всероссийская Конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума – это уникальная возможность увидеть на одной площадке ведущих представителей ИТ-сектора России и ключевых экспертов из других стран и всем вместе еще раз задуматься над этим всеобъемлющим понятием «ITSM»

8 сентября 2-ая Всероссийская конференция ИТ Сервис-менеджмент Форума «Все это – сервис-менеджмент / ITs all about Service Management» откроется Пленарным заседанием, на котором выступит Дэвид Кэннон, глава itSMF International, приезд которого мы с таким нетерпением ждем. Дэвид подтвердил свое намерение приехать в Москву и сейчас работает над презентацией.

В этом году сразу пять параллельных секций, модерация которых возложена на Партнеров Конференции, будут ждать своих участников. Тематика каждой – тщательно отобрана. Представляем Вам описание двух секций.  

 Всё это – МЕНЕДЖМЕНТ

 IT Expert — Партнер Конференции

 

Отправьте свой вопрос сейчас

 

 

 

 

  

В рамках секции будет обсуждаться широкий круг вопросов, связанных с управлением информационными технологиями. Приглашенные эксперты, практики и руководители ИТ-подразделений, поделятся своим опытом создания нетривиальных систем управления информационными технологиями, расскажут об интересных находках, а что еще более важно и ценно, об ошибках, допущенных ими в этих проектах.

Дискуссия в секции будет развиваться относительно таких основополагающих тем, как:

  • Тонкости организации процессов управления ИТ-услугами;
  • Особенности реализации процессного подхода к управлению в организациях с различными операционными моделями;
  • Опыт лидеров в мотивировании сотрудников на эффективную работу в процессах;
  • Практические инструменты, позволяющие процессам развиваться и совершенствоваться.

К участию приглашается широкий спектр специалистов и менеджеров в области информационных технологий, которые планируют внедрять сервисный подход к управлению, имеют опыт реализации подобных проектов, а также на практике столкнулись с различными препятствиями и хотели бы поделиться собственным опытом или задать вопросы коллегам.

 

Всё это – люди

 ООО «Клеверикс» — Партнер Конференции

  

Отправьте свой вопрос сейчас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лучшие в мире практики не работают,
если люди их не принимают и не поддерживают.
ABC (отношение, поведение и культура) нужны для того,
чтобы методологии, инструменты и системы работали»
Шэрон Тейлор, главный архитектор
ITILv3

ITSM-трансформация – это всегда изменения в культуре отдельных сотрудников и всей организации. От успешности этих изменений зависит, будут ли «работать» процессы и будет ли польза от систем автоматизации, а в конечном итоге – получит ли организация ценность от инвестиций в ITSM.

К сожалению, ITSM-проекты обычно сфокусированы на внедрении средств автоматизации, иногда – на организации процессов и крайне редко – на изменении деятельности сотрудников и культуры компании. Заказчики и исполнители таких проектов не всегда разбираются в управлении персоналом, в построении систем мотивации, в управлении культурными изменениями… А потому часто не осознают необходимость этой работы и ещё реже выполняют её.

Закономерно, что по данным разных исследований в качестве основных причин провала ITSM-инициатив более половины респондентов называют «сопротивление персонала», «отсутствие поддержки руководства» или «неэффективное управление процессами».

ITSM – не система процессов, не стопка документации и не средства автоматизации.  ITSM – это образ жизни ИТ-организации. Единственный по-настоящему живой компонент ИТ-организации – это люди. Получается, что ITSM – это образ жизни сотрудников ИТ-организации. Если мы хотим, чтобы наши ITSM-инициативы оказались успешны, мы должны научиться уделять людям больше внимания.

Докладчики данной секции – руководители различного уровня – поделятся своим опытом управления персоналом, а также сложностями и находками в работе с людьми в рамках ITSM-проектов.

Следите за информацией на сайте — описания остальных секций появятся в ближайшее время.

Новинка этого года, практические семинары и мастер-классы, состоятся во второй день конференции, 9 сентября. Все они будут посвященные интересным зарубежным и крупным отечественным проектам с детальным разбором особенностей выполнения этих проектов: как проект продавался, цели, задачи, этапы и сроки, особенности реализации, пройденные проблемы и успехи, рекомендации для аудитории. Модерировать мастер-классы и практические семинары будут Партнеры Конференции.

Регистрация на 9 сентября начнется в июле после утверждения программы второго дня.

 

Генеральный Партнер Конференции

Аксиос системс — Генеральный Партнер Конференции

 

Партнеры Конференции

IT Expert — Партнер Конференции ООО «Клеверикс» — Партнер Конференции

INLINE_Technologies — Партнер Конференции

OMNINET — Партнер Конференции

ЗАО «I-Teco» — Партнер Конференции

 

Участники выствки

OmniWay — участник выставки



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: