itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Видеозапись семинара «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка»
Untitled Document

27 апреля состоялся семинар «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка», организованного itSMF России.

К сожалению, из-за технического сбоя, информационная рассылка опоздала на сутки, и не все, кто был заинтересован, смоли принять участие в online-трансляции мероприятия.

Коллеги, запись семинара с хорошим качеством звука доступна по следующим ссылкам:

Первая часть. Доклады >>>

Вторая часть. Дискуссия >>>

Презентации выступлений доступны членам itSMF России на сайте в зоне участников. Не членам форума презентации могут быть высланы по запросу Карабановой Елене

Фотографии с мероприятия можно посмотреть в facebook на странице itSMF Russia или скачать по ссылке >>>

 

«Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка» «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка» «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка»  «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка»  «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка»  «Миграция НР Service Desk на HP Service Manager: практический опыт Альфа-Банка»



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: