itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Cеминар "КАК построить ресурсно-сервисную модель" приглашает участников
Untitled Document

Cеминаром "КАК построить ресурсно-сервисную модель" itSMF России открывает серию мероприятий методического характера – ни ЧТО сделано, а КАК это сделать.

Тема выбрана не случайно: в наших опросах, которые мы проводим после мероприятий, ресурсно-сервисная модель отмечается регулярно, как наиболее интересная тема для обсуждения.

Форма проведения — новая. Полезность — основной критерий успеха.

ИТАК,

Мы НЕ будем:
 — говорить о всепоглощающей силе ITIL ®  версии 3
 — убеждать в необходимости CMDB и описывать сложности её создания
 — спорить о сходствах и отличиях CMDB и CMS
 — рекламировать программные продукты, реализующие и обеспечивающие ресурсно-сервисную модель (РСМ)

Мы обязательно расскажем и покажем:

 — КАК идентифицировать услуги и составить каталог услуг
 — КАК выбрать нужные категории конфигурационных единиц, необходимые для формирования РСМ
 — КАК определить виды и атрибуты связей между элементами РСМ
 — КАК отразить в РСМ операционные услуги
 — КАК определить ответственных за сопровождение и развитие РСМ
 — КАК связать РСМ с процессами управления (событиями, инцидентами, изменениями, финансами)

Всё, что будет рассказано, получено в российских условиях и применено на практике там же.

Данную часть мероприятия проведёт Илья Савичев, генеральный директор OmniWay, ITIL Expert

Целевая аудитория:
 — менеджеры каталогов услуг, процессов управления конфигурациями и активами
 — процессные технологи и архитекторы
 — ИТ-руководители среднего звена
 — консультанты (братья и побратимы)

Вторую часть мероприятия проведёт Артём Плетнёв, операционный директор по ИТ группы компаний Рольф.


Он расскажет о том, зачем РСМ была внедрена в группе компаний РОЛЬФ и что было получено в результате внедрения, в частности:

 — КАК в компании поставлен учёт ИТ-активов
 — КАК обеспечивается взаимный контроль ИТ и бухгалтерии
 — КАК работают процедуры контроля потреблении сервисов
 — КАК (и какая) используется отчётность

Эта информация будет полезна:
 — руководству ИТ всех уровней
 — а также всем, кто не уйдёт с первой части.

Партнер семинара

 

Московский государственный университет путей сообщения

Программа семинара и регистрация >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: