itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Итоги семинара "Ценность каталога услуг: за и против"
Untitled Document

16 марта 2011 года состоялся совместный семинар itSMF России и ВМК МГУ им. М.В.Ломоносова "Ценность каталога услуг: за и против". Спонсором мероприятия выступила компания Axios Systems.

В семинаре приняли участие более 60 специалистов.  Свободных мест в зале не было практически до самого окончания встречи. По отзывам участников это было одно из захватывающих и динамичных мероприятий по данной тематике и не только на площадке itSMF России, но и вообще.

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

 

Каталог услуг самый простой способ продемострировать значимость ИТ и предоставляемых ИТ услугдля бизнесаКонстантин Кирсанов, Консультант по бизнес-решениям, Axios Systems, в своем докладе, посвященном проблематике Каталога Услуг, рассказывая, в чем состоит его ценность для бизнеса и каким образом внедрение Каталога Услуг может помочь компаниям, предложил участникам пройти вместе от простого к сложному, рассмотреть простые вопросы с непростыми ответами. По мнению Константина, Каталог услуг — самый простой способ продемонстрировать значимость ИТ и предоставляемых ИТ услуг для бизнеса.

Константин выступал в мероприятии дважды, второй раз — представляя ПО компании Axios Systems. Демонстрация была "за рамками" семинара, для ее просмотра по просьбе Спонсора мероприятия мы пригласили только желающих. Более часа длилось оживленное обсуждение решения assyst. Как показатель — некоторым участникам встречи Константин вручную писал свои контактные данные — не хватило визиток.

 

 

Каталог услуг — основной инструмент руководителя ИТ, позволяющий нащупать баланс между потребностями заказчика и возможностями ИТ"Теоретические основы. Жизненный цикл Каталога ИТ-услуг в библиотеке ITIL v.3" – так назывался доклад Кирилла Чистякова, руководителя департамента ИТ компании ИЦ Энерго. Мы часто говорим об ITIL и ITSM, но не всегда, даже прочитав первоисточники, можем констатировать, что имеем четкие структурированные знания по таким важным вопросам. Судя по отзывам участников семинара, Кирилл своим выступлением достиг цели.

Наталья Бакулева, Руководитель Контактного Центра  ЗАО "Гринатом": «Данное выступление позволило упорядочить информацию, которая имеется в багаже знаний»
Мосягин Константин, Заместитель генерального директора, компания ТехноСервис: «Заинтересовали некоторые места, захотелось еще раз вернуться к первоисточнику»

 

 

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против Впервые была представлена презентация "Взгляд itSMF России на Каталог ИТ-услуг. Рекомендации, опыт", которая представляет собой обобщенный взгляд руководителей и экспертов ITSM-Форума. Ее определенным образом можно считать официальным взглядом сообщества на тематику сегодняшнего семинара. Такую оценку Форум обязательно должен давать по тематике ITIL/ITSM с тем, чтобы рынок мог ориентироваться на то, что происходит в области, которой мы профессионально занимаемся. Мнение Форума озвучил Игорь Баринов, заместитель председателя itSMF России.

По отзывам, полученным от участников встречи, мы еще раз убедились, что презентация была действительно очень полезной.
Годунов Андрей, Начальник отдела, Гражданские самолёты Сухого: "В докладе были затронуты проблемы, на которые часто не обращают внимания"

 

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

После перерывы состоялся Круглый стол «Основные концепции Каталога ИТ-услуг и его значение для организации делового партнёрства поставщика и потребителей ИТ-услуг. Практическая дискуссия на основе взглядов под разным углом зрения». Модерировал дискуссию Игорь Баринов.

 

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

Итоги семинара Ценность каталога услуг: за и против

 

Ключевые эксперты:
Угол зрения 1. Внутренний ИТ-департамент, инсорсинг

  • Баранов  К., ОАО «Российские железные дороги», транспорт
  • Копылов А., ГУ Банка России по Тульской области, банковский сектор

Угол зрения 2. Внутренняя ИТ-компания холдинга, коаптивный аутсорсинг

  • Поздняков К., ООО "ТБинформ" (ТНК-БП), ТЭК

Угол зрения 3. Внешняя ИТ-компания, аутсорсинг

  • Моисеев П., ООО «ОНЛАНТА», ИТ-сектор
  • Авдюничев К., Группа компаний Optima, ИТ-сектор

По мнению участников — это было яркое зрелище. Игорь буквально атаковал экспертов вопросами, часть из которых была прислана в момент регистрации на семинар. Не меньше вопросов задали участники во время дискуссии. Некоторые выступления с мест были не просто вопросами, а приглашением к серьезному, продуманному обмену мнениями для следующих встреч.

Главным итогом прошедшего семинара является подтвержденная актуальность выбранной темы. Каталог ИТ-услуг приобретает всё возрастающую популярность, являясь краеугольным камнем Сервис-менеджмента и основой взаимоотношений ИТ и бизнеса. Удачной также оказалась идея рассмотрения основных концепций Каталога ИТ-услуг с разных сторон — как со стороны инсорсинга, так и аутсорсинга ИТ услуг.

Heerco Groenewegen, генеральный директор компании Axios Systems (Axios Systems — Спонсор семинара Ценность каталога услуг: за и против)"itSMF была проделана огромная работа по формированию концепции и вопросов для дискуссии в формате круглого стола, а также по приглашению экспертов для участия в ней. Данный семинар имел серьезный успех у всех собравшихся и позволил еще раз задуматься о таком важном вопросе, как Каталог Услуг и его ценность для компаний. Axios Systems, как спонсор и участник семинара, также осталась очень довольна полученными результатами", — сказал Heerco Groenewegen, генеральный директор компании Axios Systems

В конце Игорь Баринов поблагодарил экспертов круглого стола, который подготовлен при поддержке Ассоциации аутсорсинга "Астра", Спонсоров семинара компанию Axios Systems и руководство ВМК МГУ им. М.В.Ломоносова, в лице Светланы Зива, заместителя директора по информационно-техническому развитию Учебного центра ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова, выразив надежду, что такие встречи станут постоянной практикой.

Подробности вы можете найти в материалах семинара:

Презентации выступлений (.rar) >>>

Аудиозапись встречи (.rar) >>>

Фотографии (.rar) >>>

Презентация демонстрации ПО от Axios Systems (.rar) >>>

 

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: