itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Семинар «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?» состоится 15 декабря в МИЭМе
Untitled Document

itSMF России возобновляет серию семинаров в ВУЗе  — по отзывам участников, это одна из любимых форм проведения мероприятий. А Help Desk и Service Desk — тема, о которой не устают говорить и спорить специалисты.

Высокая компетентность спикеров и большой профессиональный опыт — неотъемлемое условие семинара, возможность каждого принять участие в дисскуссии и поделиться своими выводами или задать вопросы — его отличительная черта. Семинар позволяет полностью погрузиться в тематику, узнать о мелочах и ньюансах, рассказать о собственном опыте, учиться на чужих ошибках.

itSMF России и Московский институт электроники и математики (МИЭМ) приглашают вас принять участие в работе совместного семинара «Вечно молодой Help Desk. Пройдет ли когда-нибудь мода на Service Desk?».

По предварительным опросам членов Форума эта тема интересна многим. Мы надеемся, что предложенные тезисы дадут возможность пришедшим на семинар заранее подготовиться и стать полноправными участниками дискуссии.

В качестве спикеров мы пригласили очень уважаемых и компетентных профессионалов, обладающих практическим опытом и знаниями.

Дата проведения:15 декабря  2010г.
Место проведения: Московский институт электроники и математики (МИЭМ)
(Москва, Б.Трехсвятительский пер., д.3) Схема проезда >>>
Время начала регистрации: 9:00

Тезисы семинара:

  • Основные функции, реализуемые на практике в рамках Service Desk.

  • Какие функции Service Desk выходят за рамки Управления инцидентами?

  • Service Desk — кузница кадров или (не) почетная ссылка?

  • Об изюминках автоматизации функций Service Desk.

  • Как сделать Service Desk агентом (доверенным лицом) пользователей?

  • Как Service Desk может помочь в определении срочности запросов пользователей?

  • Куда должны направляться VIP-запросы? Нужен ли отдельный VIP-ServiceDesk?

  • Как организовать оповещение пользователей?

  • Системы массового оповещения.

  • Какие параметры поддержки нужно оговорить в SLA?

  • Что делать, если есть угроза нарушения SLA? Кого уведовить? Как согласовать?

  • Роль Service Desk в корпоративных коммуникациях.

  • Варианты контактов с пользователями при закрытии обращений. Различные сценарии.

  • Что делать, если возникает конфликт на оперативном уровне?

В начале мероприятия вы услышите доклад «Конференция itSMF UK: находки, темы, обсуждения. Любопытное про ITIL, ISO20000 и про ITSM вообще».

Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics, был представителем российского ITSM-сообщества на этом форуме. Он получил возможность стать делегатом английской конференции в результате лотереи, организованной itSMF России для своих членов. Олег подробно расскажет коллегам о своих наблюдениях и выводах, познакомит с материалами конференции.

«Конференция по ITSM в Великобритании, – считает Олег Скрынник, – является уникальным мероприятием, позволяющим узнать направление, в котором движется IT Service Management в мире. Моими наиболее яркими впечатлениями от конференции остались практическая направленность большинства выступлений и дискуссий, а также уход от канонов, стандартных схем, типовых решений и сертификаций»

Программа семинара >>>

Регистрация:

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться

Вы можете сделать это самостоятельно, используя форму регистрации.

или старым способом,

направив письмо с указанием своих ФИО, места работы, должности, контактного телефона и e-mail Карабановой Елене

Вопросы по условиям участия можете задать Елене по телефону  (495) 981-57-10 вн.149
Регистрация участников продлится до 14 декабря.

 

Условия участия в мероприятии >>>

Потенциальным спонсорам мероприятия >>>

 

Партнер семинара

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

При поддержке

Телеканал МИЭМ-ТВ)

Информационные партнеры

 

12news- информационный партнер itSMF Russia

 

lTSMonlin - информационный партнер itSMF Russia

IT-Event.ru — информационный партнер itSMF Russia

 

ITSMportal - информационный партнер itSMF Russia

 

Европейский центр по качеству

 

ERPNEWS — информационный партнер itSMF Russia

 

Журнал

 

 ФГУ Информика

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: