itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


itSMF Россия — ВУЗам. Сотрудничество продолжается
Untitled Document

«Как выжить в условиях революции?» На этот философский вопрос знают конкретные ответы слушатели, посетившие 16 декабря встречу «Еще одна революция, или сервисный век наступает?», на которой в рамках сотрудничества itSMF Russia c  ВУЗами и общественными организациями выступил член управляющего комитета форума Владимир Павлов. Встреча состоялась в Высшей Школе Экономики. Организатор встречи клуб «Бизнес в стиле .RU»

Все вокруг стремительно меняется, и порой кажется, что дух революции витает в воздухе. «Задача же менеджмента не допустить революционных изменений, а добиться результата эволюционным путем,» — заключает Владимир Павлов. И если сейчас в ресторане вы можете заказать любое изысканное блюдо, то, кто знает, может, завтра вы с таким же успехом сможете заказать и любую изысканную ИТ-услугу. А это, в свою очередь, кардинально меняет угол зрения: раньше ИТ-специалист работал с системами, а сейчас ИТ-специалист работает с пользователями и обязан говорить на их языке — на языке услуг.

Владимир Павлов привел замечательный пример для иллюстрации того, как модная аббревиатура СОА (SOA – Service-oriented architecture) согласуется c канонами ITIL – что общего и где происходит подмена понятий. Представьте себе деньги, которые хранятся в банке, в стеклянной банке, а затем представьте себе банковскую кредитную карту. Стеклянная банка и кредитная карта – два понятия, которые оперируют одинаковой лексикой, но, в сущности, подразумевают разные вещи. То же самое можно сказать о СОА и ITIL.

Согласно совместному исследованию ITSMF и Intelligent Enterprise, 65% компаний обращаются к сервисному подходу для повышения качества предоставляемых ИТ-услуг, практически все остальные с помощью каталога ИТ-услуг стремятся обеспечить прозрачность ИТ для руководства. На встрече было многое сказано о каталоге ИТ-услуг, но важно понимать, что перед этим рывком к правильной жизни необходимо настроить нормированный учет рабочего времени. Как замечает Владимир Павлов, «без этой детали все усилия бессмысленны». 

В конце встречи Владимир Павлов ответил на вопросы, присланные слушателями заранее. «Так что же делать, чтобы выжить в условиях революции?» — прозвучал вопрос из зала. «Не сдаваться и продолжать делать то, что вы сейчас делаете» — был ответ.

Презентация со встречи

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: