itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Круглый стол CNews «ITSM и эффективность бизнеса» состоится 25 февраля 2010 года
Untitled Document

Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство CNews Analytics проведут круглый стол «ITSM и эффективность бизнеса» 25 февраля 2010 г. в Москве

В ситуации, когда значительная часть сократившихся ИТ-бюджетов направляется на поддержание текущей деятельности и уже построенной ИТ-инфраструктуры, бизнес по-новому смотрит на организацию работы своей ИТ-службы. У последней, ранее считавшейся исключительно статьей затрат, появляется шанс повысить свой статус.

Очевидно, что недоступность критичного и завязанного на ИТ сервиса сказывается на качестве работы компании, лояльности к ней клиентов – и в конечном итоге на прибыли. Возникшую проблему требуется как можно быстрее идентифицировать – чтобы оперативно восстановить процесс. При таком подходе возрастает важность правильной, стандартизованной организации деятельности ИТ-отдела.

Построение работы ИТ-службы как сервисного подразделения позволяет сделать процессы внутри организации более эффективными, а инструменты управлениями ими – более надежными. Отлаженный, поставленный на поток сервис можно предоставлять как внутри организации, так и вовне – возможно, сделав это дополнительным источником дохода и превратив ИТ-отдел в новый центр генерации прибыли.

Одновременно, появление сервис-ориентированных процедур позволяет навести порядок «дома» — разобраться и лучше понять, что и как происходит в бизнесе, где и на чем можно сэкономить, что и каким образом оптимизировать. Отстроившая свои ИТ-процессы компания имеет больше шансов сохранить и увеличить эффективность в ситуации кризиса – и выжить. Вероятно, эта конечная цель должна оправдать первоначальные затраты на ITSM – перед топ-менеджментом.

  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
  • Как правильно внедрить ITSM в компании?
  • Как мотивировать менеджмент на использование ITSM?
  • Каковы риски и специфика проектов ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.
С докладами выступят:

Попова Мария, старший аналитик CNews

Аксенов Евгений, ведущий преподаватель Школы ИТ-менеджмента АНХ при Правительстве РФ

Растопшин Павел, председатель itSMF России

Саввин Антон, руководитель Службы развития систем поддержки операций Вымпелком

Бирюков Александр, начальник отдела автоматизации систем эксплуатации департамента информационных систем Центрального Банка России

Артюхов Александр, исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД "Копейка"

И другие докладчики

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.

Для того, чтобы подать заявку на участие в круглом столе, необходимо заполнить анкету на сайте мероприятия.

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефону: +7–495–363–11–57 доб. 50–78 e-mail: ayvazov@rbc.ru, Айвазов Армен.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: