itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Семинар "Построение комплексной системы управления ИТ с использованием сервисного и процессного подходов" приглашает участников
Untitled Document

Семинар в ВУЗе — одна из любимых форм проведения мероприятий для участников и гостей Форума. Глубокое изучение темы, живая подача материала, высокая компетентность спикеров, возможность участия каждого — вот отличительные черты семинара.

itSMF Россия и Московский институт электроники и математики (МИЭМ) приглашают вас принять участие в работе совместного семинара "Построение комплексной системы управления ИТ с использованием сервисного и процессного подходов".

По предварительным опросам членов Форума эта тема интересна многим. Мы надеемся, что предложенные тезисы дадут возможность пришедшим на семинар заранее подготовиться и стать полноправными участниками дискуссии.

В качестве спикеров мы пригласили очень уважаемых и компетентных профессионалов, обладающих практическим опытом и знаниями.

Дата проведения: 28 октября 2009г.
Место проведения: Московский институт электроники и математики (МИЭМ)
Время начала регистрации: 09:30

Вопросы, поднимаемые на семинаре,  как правило, возникают в крупных организациях, где необходимость эффективного управления информационными технологиями и целесообразность применения современных подходов управления ИТ уже доказана успешными внедрениями отдельных «лучших практик», однако признана недостаточность «точеных улучшений и очагов порядка». Такие организации  ставят перед собой задачу построения комплексной системы управления информационными технологиями, охватывающую все аспекты работы ИТ-подразделения,  а также работу бизнес подразделений в части использования ИТ.

На фоне многочисленных проектов по внедрению отдельных процессов ITIL работы по построению комплексных системы управления единичны. Как правило, они носят долгосрочный и глобальный для организации характер. В ходе их проведения приходится решать задачи, которые не возникают в рамках более простых ITSMпроектов, а известные по типовым проектам проблемы приобретают масштабы, требующие нетиповых решений. Именно этим и интересны для профессионалов подобные работы — тема является «высшей математикой» в области управления ИТ, далеко выходящая за рамки книг ITIL. Тем не менее сервисный и процессный подход важную роль в таких работ.

На семинаре выступят консультанты и руководители ИТ, у которые многолетний опыт подобных работ. 

Тезисы семинара:

Понятие «комплексной системы управления ИТ»
Чего не хватает в организационной структуре, положениях о подразделении и наборе разрозненных регламентов?

Необходимая инициатива со стороны руководства
Кто из руководителей может быть инициатором работ по выстраиванию комплексной системы управления ИТ для обеспечения высоких шансов на успех?

Роль концепции ITSM при построении комплексных систем управления ИТ
«Сердце системы» или подсказка для решения ряда второстепенных задач?

Предпосылки проектов построения комплексной системы управления ИТ
Причины и ситуации, которые подталкивают к проектам по радикальному пересмотру и систематизации принципов управления ИТ.

Аргументы для руководства компании за внедрение системы управления ИТ
Различия в обосновании создания комплексной системы управления и локальных совершенствований
ИТ-деятельности.

Подходы к реализации
Поиск баланса: тщательная проработка до начала преобразований или эволюционный путь методом «проб и ошибок»?

Структура комплексной системы управления ИТ
Есть ли готовые решения или приходится создавать собственную модель?

Результаты и уроки построения комплексной системы управления ИТ
Практика использования результатов проектов в компаниях Заказчиков.

Программа семинара >>>

Регистрация:

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться, направив письмо с указанием своих ФИО места работы и должности Карабановой Елене, или по телефону (495) 981-57-10 вн.149

Регистрация участников продлится до 26 октября.

Условия участия в мероприятии >>>

Внимание!

В день проведения семинара можно будет посетить конференцию он-лайн по адресу: http://itsmforum.ru/Video

Партнер семинара

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

 

Информационные партнеры

ERPNEWS.RU — новости по системам автоматизации — информационный партнер itSMF Russia

lTSMonlin — информационный партнер itSMF Russia

IT-Event.ru — информационный партнер itSMF Russia

ITSMportal — информационный партнер itSMF Russia

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: