itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Состоялось заседание круглого стола, посвященное обсуждению результатов исследования “Практика управления ИТ-услугами в российских компаниях”
Untitled Document

20.05.09 прошло заседание круглого стола, посвященное обсуждению результатов исследования “Практика управления ИТ-услугами в российских компаниях”, проведенного журналом Intelligent Enterprise и российским itSM-форумом в 2008 году. Основной докладчик Константин Зимин, главный редактор Intelligent Enterprise. В обсуждении приняло участие около 20 членов itSM-форума.

Проведенное исследование продемонстрировало картину реального состояния управления ИТ-услугами в российских компаниях. При обсуждении были выявлены следующие особенности этой картины:

  • У ИТ директоров российских компаний существует очень широкий спектр толкования модели управления ИТ-услугами, что еще раз подтвердило настоятельную необходимость перевода книг ITIL на русский язык. Исследование явно показало расхождение между реальной практикой и представлениями о ней;

  • Некоторые части этой реальной картины с трудом укладываются в линейную модель зрелости управления ИТ-услугами. Были предложены гипотезы о существовании наряду с сервисной других не сервисных моделей управления.

В рамках обсуждения было высказано множество толкований результатов, сформулированы гипотезы и предложены механизмы их проверки. Было признано, что данное исследование является лишь первым шагом на пути построения ежегодных исследований по этому вопросу. Было также признано необходимым, провести поиск аналогичных исследований в других странах.

Было принято решение о необходимости проведения 2-го тура обсуждения результатов в рамках аналогичного круглого стола itSM-форума и последующей подготовке отчета.

Член Совета Форума
itSMF Russia
Ананьин Владимир

Отчет по материалам Круглого стола по результатам исследования «Практика использования ИТ-услуг на российских предприятиях» Константин Зимин представит 28 мая на семинаре




Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: