itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Перевыборная кампания 2009.
Untitled Document

Уважаемые участники форума!

Поступило письмо от Со-основателя itSMF Россия и первого Председателя itSMF Russia в 2005-2006гг Михаила Юрьевича Потоцкого всем членам Партнерства. В связи с важностью этого письма перепечатываем его в новостной ленте.

 

Открытое письмо участникам itSMF Россия и российскому ITSM сообществу

Уважаемые коллеги,

Потоцкий Михаил ЮрьевичВступая в новый отчетный год форума, я хотел со своей стороны подчеркнуть, что нахожу правильными направления движения, которые были выбраны в последние годы как основные и над которыми работали активисты управляющего комитета – конференции; глоссарий, как первый шаг по переводу книг; аккредитация русского перевода  квалификационного экзамена на получение статуса IT Service Manager и др.

Наряду с этим, считаю важным отметить, что жизнь движется вперед слишком быстрыми темпами и то, что было «хорошо» и «достаточно» в прошлом уже является неудовлетворительным в будущем, причем даже в ближайшем.

Понимая сложность текущего экономического периода я выражаю свой интерес и готовность также активно, как в первые годы существования сообщества, когда форум получил российское признание и международную аккредитацию, своего участия в деятельности партнерства и своего желания внести вклад в движение сообщества вперед. 

Характеризуя в целом мой план действий на новый период, я считаю необходимым:

  • активизацию работы в России по принятым ранее направлениям в координации с международным сообществом и
  • активное, прозрачное для участников российского форума, взаимодействие с itSMF International, позволяющее российскому ITSM сообществу быть в курсе происходящих международных событий, знать и пользоваться возможностями, доступными членам itSMF International и вносить свой вклад в его деятельность.

Детализируя этот план действий, я вижу следующие направления своего участия по развитию itSMF:


 — Распространение международных схем по квалификации специалистов.

  • По текущей ITIL квалификации специалистов.
    В настоящее время на русском языке доступны лишь экзамены «Основы ITIL v.2» и «IT Service Manager v.2». Это, безусловно, несовременно. Уже достаточно долгое время существуют на рынке англоязычные экзамены по 3-й версии ITIL, и наличие аналогичных экзаменов на русском языке способствовало бы более широкой популярности такой уже хорошо известной, но достаточно новой, в свете 3-й версии, темы ITIL
  • По новым возможным квалификациям.  Помимо работы над существующими квалификациями специалистов, в мире происходит активность по созданию новых схем аккредитации, дополняющих существующие. Например, Service Management Qualification Scheme SMQS (http://www.itsmi.org/), включающей  Certified Service Management Professional (CSMP)™, Certified in Service Management Foundation (CSMF)™, Certified Associate in Service Management (CASM)™. Я считаю важным и даже необходимым условием осведомленность российского рынка о новых международных тенденциях и организацию обсуждения целесообразности их использования на российском рынке.   

Кроме того, в новом году я хотел бы предложить и готов активно участвовать в работе сообщества по изучению возможностей, предоставляемые Федеральным законом РФ N 315-ФЗ от 01.12.2007г. «О саморегулируемых организациях» и разработке легитимных российских правил сертификации и аккредитации, позволяющих  контролировать качество преподавания и оказания услуг и дающих существенную финансовую основу функционированию сообщества.

 — Работа над переводом материалов ITIL. Поддерживая работу по переводу глоссария, могу сказать, что задержки с переводом основных книг ведут к недостаточной осведомленности рынка о направлениях развития ITIL. Перевод является сложной ресурсоемкой задачей, требующей координации участников, решения вопросов авторских прав на публикацию, привлечения спонсоров, контроля качества перевода и т. д. Тем не менее, ее надо решать и делать это в координации с itSMF International. Наш опыт издания первой в России книги по тематике ИТ Сервис-менеджмента показывает, что это возможно и осуществимо.

 — Расширение тематики. Являясь самостоятельной областью знаний, тема ITSM принадлежит к столь динамичной и интенсивно развивающейся сфере ИТ менеджмента. За последние годы здесь появились новые темы и направления. Примером может служить использование подходов Lean-менеджмента в ИТ, подходы аудита и контроля ИТ деятельности и т. д.  Считаю полезным для российского ИТ сообщества использование возможностей и имени itSMF Форума для обсуждения данных идей и подходом. Когда-то ITIL прошел именно такой путь на российский рынок и теперь, сформировав сообщество профессионалов, может приносить им дополнительную ценность, знакомя с новыми подходами в ИТ менеджменте.

Я выражаю готовность и заинтересованность в личном участии и/или руководстве данными программами (в зависимости от состава новых органов управления сообществом)  и считаю, что действия в обозначенных направлениях позволили бы придать современный облик столь «старой», как ни странно имея в виду 10-летнию историю ITIL в России, но все еще недостаточно оцененной и популярной среди бизнес-руководства компаний тематики ИТ Сервис-менеджмента и близких к ней дисциплин и де-юре признания ITIL как одного из важнейших стандартов образования в ИТ менеджменте.

Имея возможность обсудить свои предложения по программе действий с Павлом Растопшиным, я нашел много общего во взглядах и подходах к работе в наступающем отчетном году и готов реализовывать данную программу в рамках его команды.

Со-основатель itSMF Россия
и Председатель Форума в 2005-2006гг. 

Михаил Потоцкий  

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: