itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Управление ИТ-услугами в условиях кризиса: время латать дыры и расшивать узкие места
Untitled Document

Игорь Баринов, председатель Форума itSMF Russia

Владимир Ананьин, независимый консультант, член Совета Форума itSMF Russia

Марина Аншина, ИТ-директор компании СИБУР — Русские шины

Константин Зимин, главный редактор Intelligent Enterprise

Денис Легезо, редактор Intelligent Enterprise

Изменившиеся условия ведения бизнеса не могут не затронуть такую область, как управление ИТ услугами. С одной стороны, кризис — это удобное время для совершенствования внутренних процессов. С другой — комплексное внедрение процессов управления ИТ-услугами становится делом всё более трудным. Чтобы обсудить, как должны измениться принципы внедрения сервисного подхода к ИТ в компаниях, что выходит на первый план, а чем можно временно пожертвовать, в феврале этого года мы провели круглый стол.

Intelligent Enterprise: Прежде чем говорить об управлении ИТ-услугами в изменившихся условиях, давайте обсудим, в чем, собственно, выражаются эти изменения. Что именно изменилось? С какими новыми ограничениями и задачами в области построения процессов управления ИТ сталкиваются компании сейчас?

В Круглом столе приняли участие:

Игорь Баринов, председатель Форума itSMF Russia (Форум по ИТ-сервис-менеджменту)

Владимир Ананьин, независимый консультант, член Совета Форума itSMF Russia

Марина Аншина, ИТ-директор компании СИБУР — Русские шины

Читать статью целиком >>>

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: