itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Итоги Семинара "Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях"
Untitled Document Отечественный бизнес не проявляет заинтересованности во внедрении одного из важнейших процессов ITIL

Константин Поляков, "Директор информационной службы"

Экономический кризис имеет свои положительные стороны. Событий на ИТ-рынке стало заметно меньше, однако проходить они стали более оживленно, а обсуждаемые вопросы приблизились к повседневной практике. В полной мере это относится к прошедшему 29 января семинару некоммерческого партнерства ITSM Forum, посвященному значению каталога ИТ-услуг и процесса управления уровнем обслуживания в современных условиях.

Наметившаяся в недавнем прошлом тенденция превращения управления ИТ-услугами в академическую дисциплину, а самого форума — в замкнутую гильдию специалистов со своей иерархией, языком и системой образования уступает место политике открытости и ориентации «на злобу дня». В центре внимания собравшихся оказался вопрос о значимости в настоящее время одного из важнейших процессов библиотеки ITIL «Управление уровнем обслуживания» (Service Level Management, SLM) и таких его понятий, как каталог услуг и соглашение об уровне обслуживания. При этом акцент был сделан на взаимоотношения ИТ с бизнесом…

Читать статью полностью >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: