itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Круглый стол CNews «Кому поможет ITSM?» состоится 19 марта 2009 года
Untitled Document 19 марта 2009 года Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводит круглый стол «Кому поможет ITSM

ИТ-службы, ранее считавшиеся исключительно затратными подразделениями, сегодня все больше стремятся доказать свою важную роль в бизнесе, либо вообще стать одним из центров генерации прибыли. Это возможно при правильной организации деятельности ИТ-отдела как сервисного подразделения. Отлаженный, поставленный на поток, сервис можно потом поставлять как внутри организации, так и вовне – зарабатывая на этом дополнительно.

Однако переход на сервисную модель работы ИТ – достаточно трудоемкий, небыстрый процесс. Периодически саботируемый – причем как исполнителем, так иной раз и самим заказчиком. Смена идеологии на сервисную предполагает изменение самого восприятия отдела ИТ – т.е. формирование принципиально нового менталитета и корпоративной культуры. Нужно изменить процессы деятельности внутри ИТ-службы и нужно наладить заново взаимоотношения с другими подразделениями.

С другой стороны, последствия перехода к новой парадигме – в соответствии с принципами ITSM — измеримы, а значит, их результативность очевидна. Это становится особенно важным в новых экономических условиях, когда ИТ-отделы готовятся к сокращениям бюджетов и учатся новым способам выживания.

Насколько усложнится (или наоборот – ускорится) продвижение ITSM в России в ближайшие годы?
Поможет ли ITSM выжить ИТ-отделам?
Нужен ли российскому бизнесу сервисный подход к ИТ в существующей ситуации?

Эти и другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе

Для того чтобы подать заявку на участие в конференции, необходимо заполнить анкету на сайте — http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/12/16/331961

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, Айвазов Армен, ayvazov@rbc.ru

Все мероприятия CNews >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: