itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Итоги конференции «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика»
Untitled Document

26 ноября в Москве состоялась конференция «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика», организованная itSMF Russia. В работе конференции приняли участие сто ведущих ИТ-специалистов из 55 компаний.

Многие участники Конференции отметили хорошую организацию мероприятия: большое количество информационных материалов, не только презентации, но и живую демонстрацию продуктов, огромное желание спикеров ответить на каждый вопрос.

Отзывы участников мероприятия:

 Фаретдинов М.Г.Фаретдинов М.Г.,
Технический директор,
ООО «ИТМ групп», г. Москва

«Хотелось бы отметить следующие моменты:

  1. В условиях, когда информационные технологии все больше входят в жизнь бизнеса и появляются все больше поставщиков в области ITSM решений проведение таких мероприятий трудно переоценить, поскольку здесь происходит не только знакомство  новыми решениями и стратегиями поставщиков, но и действительно полезный обмен мнениями.
  2. Что касается данной конференции и продемонстрированных технологических решений IBM в области ITSM, можно отметить и положительные моменты и, так сказать, добавить небольшую ложку дегтя:
    • Здесь мы смогли ознакомиться с новыми технологическими платформами и продуктами линейки IBM Tivoli, “в живую” пообщавшись с сотрудниками компании, и внести больше понимания всей технологической платформы компании в данной области.
    • Но с другой стороны, на мой взгляд, докладчики сделали основной упор на техническую реализацию продуктов, но не смогли предложить «РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ», с которыми приходиться сталкиваться в управлении ИТ услугами и управлении ИТ инфраструктурой.
  3. Хочется отметить хороший уровень организации конференции, доброжелательность и открытость организаторов.»

 

На конференции «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика»

Малиновская И.М.,
Главный специалист
Дирекции ИТ консалтинга
ООО ИК "СИБИНТЕК", г.Москва

«Очень интересно было узнать о том, что компания IBM понимает под интеграцией бизнеса и ИТ, и каким образом готова содействовать развитию этого процесса.
Способность IBM  к эффективному диалогу с обеими взаимодействующими сторонами была ярко продемонстрирована в ходе конференции. Докладчики, сменяя друг друга, на понятном для заказчиков языке, рассказали о возможности создания целостной системы управления ИТ, от бизнес-сервисов и до услуг технической поддержки инфраструктуры. «Группа технической поддержки», находившаяся в зале, с готовностью отвечала на конкретные вопросы специалистов. Временные рамки конференции не позволили углубиться в детали, но надо полагать, что это мероприятие привлечет внимание к таким вопросам как мониторинг на транзакционном уровне, построение системы управления на основе сервисно-ориентированной архитектуры и многим другим.
Решив представить свою ITSM стратегию  в такое сложное, богатое не только технологическими инновациями, но и финансовыми потрясениями время, компания  IBM не ошиблась в выборе площадки и собрала активную аудиторию. Конференция получилось интересной  и для ИТ специалистов, и для заказчиков, головы которых заняты проблемами выживания в условиях кризиса, а кроме того оптимистичной, настроенной на перспективу и просто веселой.»

 

Сергей Бобровский,
обозреватель PCWeek
Издательство "СК Пресс"

«Без правильно организованного ITSM в кризисное время выжить трудно Немудрено, что мероприятия по данной теме пользуются большой популярностью среди специалистов. Так, международный форум по ИТ-сервис-менеджменту itSMF собрал этой осенью почти тысячу участников, а на ноябрьскую конференцию “IBM ITSM-Стратегия. Теория и практика”, проводимую независимым форумом itSMF Russia, пришло около ста человек. Алексей Петров, директор по технологиям IBM Tivoli (департамент ПО, IBM EE/A), отметил, что концепция IBM Service Management шире, нежели классические ITSM, и не ограничивается только ИТ-службами. Но опирается она на ИТ, а реализована, в частности, набором методик Process Reference Model, доступным в виде свободного веб-решения Tivoli Unified Process
Директор по развитию бизнеса Леонид Винокуров (департамент ПО, IBM EE/A) рассказал о платформе Maximo, позволяющей создавать эффективные ITSM-решения. Она успешно эксплуатируется, например, в нефтегазовой и атомной промышленности. Maximo ориентирована на управление жизненным циклом всех активов и сервисов организации, включая материально-технические ресурсы, закупки и договора, поддерживает работу с соглашениями об уровнях обслуживаниям SLA, позволяет развернуть общекорпоративный сервис-центр и т. д…»
Читать статью
"Как организовать работу службы поддержки"
полностью >>>

_______________________________________________________________________

Все материалы конференции (презентации, видеофильм, аудиозапись выступлений и фотографии) выложены на сайте для членов Партнерства.

Участникам мероприятия материалы конференциисмогут получить, оставив заявку.

На конференции «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика»

На конференции «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика»

На конференции «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика»

На конференции «IBM ITSM Стратегия. Теория и практика»

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: