itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Состоялся Четырнадцатый Круглый стол itSMF

В начале июня состоялся 14 Круглый стол по вопросам ITSM.

Выступление Алексея Лелекова, Управляющего партнера «5-55», было посвящено комплексной подготовке к аудиту компаний, размещающих свои акции на американском фондовом рынке. И хотя в условиях российского действительности найти применение полученным знаниям не так просто, тема, по оценкам участников форума заслуживает внимания.

Следующий доклад – подробный, детализированный рассказ о построение компанией "Пилот" аутсорсинга ИТ-поддержки международных клиентов. Слушателям была представлена реальная жизнь сервисной службы. Павел Тепляков, Директор по сервису и услугам Группы компаний «Пилот – бизнес решения для торговли», к сожалению, не успел полностью раскрыть эту тему, не хватило времени. Возможно, еще вернемся к этому вопросу – почти все опрошенные выразили такое желание.

А бесспорной кульминацией, по мнению участников встречи, стало совместное выступление Татьяны Орловой (ЕС – лизинг Софт) и Сергея Овчинникова (Деснол Софт Проджект). Вместе с аудиторией в живой дискуссии обсуждался вопрос, что же такое ИТ — услуга (и вообще услуга в подобном подходе) и чем ITSM отличается от классического, вертикального подхода к управлению ИТ — инфраструктурой и от ремонтно — регламентной модели управления ИТ — активами.
«Супер!», «великолепно!», «отлично», — такую оценку получили Татьяна и Сергей. «Обязательно продолжить», «и чем скорее, тем лучше», — это пожелание участников встречи.

Мнение журналистов Вы узнаете, прочитав статью, посвященною этому событию.

Презентации докладов, как обычно, члены itSMF смогут найти на нашем сайте. Документ без названия



баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: