itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Итоги Одиннадцатого Круглого стола

Одиннадцатый круглый стол Партнерства состоялся ровно год спустя после того, как было объявлено о начале приема в ITSMF Russia. Алексей Лебедев, Председатель Форума, поздравил всех присутствующих с годовщиной и с не менее значимым событием – признанием российской организации международным сообществом. Партнерство активно растет, принимая в свои ряды все новых членов. Сейчас оно насчитывает уже более 200 человек. А.Лебедев поприветствовал вновь вступивших, представил их сообществу и вручил новичкам сертификаты о вступлении.

Доклад Семена Мильмана, Директора по качеству, IBS, продолжил тему, начатую на прошлой встрече коллегами из КРОКа. Он рассказал о значении международных стандартов для построения системы управления ИТ-сервисами.

Далее Павел Лелюх, представитель постоянного Спонсора Партнерства — компании
IT Expert
, рассказал о современных тенденциях в обучении ITSM. Он представил ИТ-специалистам новые, уникальные обучающие и сертификационные программы, удовлетворяющие потребностям рынка в связи с описанными тенденциями.

Практика процессного управления. Что мешает реальной работе процессов – так назывался целый блок выступлений. Сессия состояла из трех частей: от ТНК/ВР проблемами поделился Алексей Авакян, Performance Manager; от DIXIS — Роман Никуленков, директор департамента IT; от компании Моторола — Николай Крачун, ИТ менеджер. Множество вопросов, которые участники круглого стола задавали экспертам и друг другу, свидетельствовали об актуальности затронутой темы.

По окончании Сергей Овчинников, руководитель рабочей группы, организовавшейся после его выступления на Десятом круглом столе, рассказал о ходе работ по созданию официального документа Форума «Методики расчета экономической эффективности внедрения процессов ITSM».

C презентациями докладов можно ознакомиться на сайте
Участники Круглого стола и члены партнерства могут получить аудиозапись мероприятия, направив заявку . Документ без названия



баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: