itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 



баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Юбилейный Круглый стол прошел в Московском Доме Национальностей. Итоги встречи
10 Круглый Стол пауза

Юбилейный Десятый Круглый стол завершился. Несмотря на период отпусков, участников было, как всегда, много. На встречу в МДН приехали представители почти всех компаний, членов российского отделения ITSMF и семи компаний — гостей Форума.

Председатель Партнерства Алексей Лебедев представил спонсоров Круглого стола — компании
IT Expert и
Открытые технологии
.

Первым выступил руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК Георгий Ованесян с докладом «Опыт сертификации ISO 20000». Он подробнейшим образом поделился с аудиторией всем, что пришлось преодолеть, проходя сертификацию, рассказал о трудностях, с которыми реально столкнулась компания, дал конкретные советы тем, кто только готовится пройти через это. И хотя выступление было достаточно полным, все-таки оно вызвало целый поток вопросов.

Следующая тема «В поисках экономической эффективности внедрения ITSM» , с которой выступил Сергей Овчинников , директор по развитию ООО «Деснол Софт Проджект», задела за живое: конкретные примеры, конкретные вопросы, ответы, не всегда однозначные (еще бы, такая тема!), обмен мнениями, обсуждения, продолжившиеся в кулуарах…

10 Круглый Стол доклад

И  в  заключении  целый  блок  из  двух  выступлений,  объединивший  заказчика  и  вендора  –
«МТС: опыт реализации проекта»:

Оксана Крылова, Начальник  Отдела  управления  качеством  Департамента  эксплуатации,  Корпоративный центр,  Блок ИТ,  ОАО "Мобильные ТелеСистемы"  с темой  «Регламентация  процессов  ITSM  в макро-регионах  МТС ,; последующий  аудит»;

Виктор Михалёв , Начальник отдела архитектурных решений, Департамент консалтинга ЗАО "Ай-Теко" с темой «Тиражирование и поддержка решений по автоматизации процессов ITSM в макро-регионах МТС»

Такая форма выступлений на Круглых столах Партнерства использовалась впервые: две стороны, два взгляда на одну и ту же проблему, общее решение, достигнутая цель, результат, — и вопросы, вопросы, вопросы…

В заключении Алексей Лебедев проанонсировал темы предстоящих Круглых столов и пригласил всех принять участие в обсуждении программы мероприятий на ближайший год на сайте Партнерства в рамках интернет-форума .

C презентациями докладов можно ознакомиться на сайте , чтобы получить аудиозапись мероприятия, необходимо оставить заявку Елене Карабановой . Тел: (495) 981-57-10 доб.149 Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: