itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


CMDB — реальность или утопия?

Rob England, активный обозреватель сайта itsmwatch, больше известный как IT-Skeptic, продолжает любопытную серию статей о CMDB. В шокирующей статье «ITIL’s dead elephant: CMDB can't be done» Rob убедительно показал, что CMDB в концепции, предлагаемой ITIL V2 не может быть внедрена для практического использования! В силу архитектурных ограничений, заложенных самой концепцией, CMDB не может быть внедрения так, как определяет его ITIL V2. И вот – долгожданное продолжение дискуссии в статьях «10 reasons NOT to implement CMDB» и «A CMDB Can Be Done But Why Would You Want To». В первой статье Rob, вступая в полемику с авторами, агитирующими за внедрение CMDB, приводит top-10 причин не внедрять CMDB. Одним из ограничений Rob считает физические ограничения возможностей наполнения CMDB. Наиболее критичная информацию требует чрезвычайно высоких затрат. Например, связи вида CI – сервис, CI – сотрудник, могут поддерживаться только вручную. Вторая статья является непосредственно продолжением знаменитой «ITIL’s dead elephant: CMDB can't be done», и содержит рецептуру выживания без CMDB, как его определяет ITIL V2. С мнением автора можно не всегда соглашаться, можно спорить, но как минимум с ним нужно быть знакомым. Rob England обладает достаточно широким ИТ кругозором, большим опытом и всегда оценивает результативность описанного передового опыта ITIL в первую очередь с точки зрения практического применения.



Подготовил: Александр Жилинский

 

SAMday-2015

 

Партнеры конференции

Генеральный партнер конференции

COMPAREX

 

Золотой партнер конференции

баннер

 

Серебряный партнер конференции

SoftwareONE

 

Бронзовые партнеры конференции

ЗАО «I-Teco» Flexera Software Ltd

 

 

Участник выставки

CompuTel

 

При поддержке

 

Информационные партнеры SAMday

 

Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: