itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Построение отчетности в рамках ITSM или Взгляд ITSM-консультанта на основные проблемы реализации проектов по построению отчетности на примере процесса управления инцидентами

Тенденция развития информационных технологий оказывает непосредственное влияние на роль IT-подразделений в российских компаниях. Вместе с этим остро встает проблема контроля и оценки эффективности работы современного IT-подразделения, в том числе построенного по принципам процессного подхода и рекомендаций ITIL, осуществляющего предоставление и поддержку IT-услуг пользователям и клиентам компании.

Оценка эффективности IT-подразделений может проводиться на основе данных, собираемых системой автоматизации процессов ITSM (IT Service Management). Но далеко не в каждой современной системе автоматизации присутствует встроенный механизм генерации и предоставления аналитической информации.

Отсутствие подобных механизмов инициирует проекты по построению отчетности для процессов ITSM на основе программных продуктов сторонних производителей. Результатами подобных проектов, как правило, являются определенное количество реализованных отчетов, предоставляющих необходимую управленческую информацию, и система автоматизации отчетности, отвечающая за распространение отчетов в корпоративной информационной среде.

В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие в проектах по построению отчетности, реализуемых средствами специализированных программных продуктов Business Objects XI и Crystal Reports XI, а также приведены возможные варианты решения возникающих проблем, выработанные в соответствии с практическим опытом реализации проектов по построению отчетности для процесса управления инцидентами, автоматизированного при помощи программного обеспечения HP OV Service Desk.

C полной версией статьи Сергея Пошевко можно ознакомиться по адресу: http://citcity.ru/16812/.

Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: