Untitled Document
Как обеспечить бесперебойное обслуживание миллионов клиентов на АЗС по всей стране? Для этого процессинговые операторы крупнейших сетей АЗС выстраивают уникальные ИТ-системы, чтобы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю каждый клиент получал оперативный и качественный сервис. Насколько тема непрерывности бизнеса актуальна для компании, обслуживающей клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ», журналу «Современная АЗС» рассказал Николай Яшин, заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (ЛИКАРД).
«Современная АЗС»: Насколько непрерывность работы ИТ-систем важна для ЛИКАРД?
Николай Яшин: Наши клиенты должны круглосуточно иметь возможность приобрести товары и топливо на АЗС по топливным картам или с использованием карт лояльности. Кроме этого осуществляется онлайн-поддержка: диспетчерские службы наших корпоративных клиентов должны иметь доступ к Личному кабинету и постоянную возможность изменять лимиты своих карт, получать информацию о заправках автотранспорта, а также консультироваться со специалистами по Единой горячей линии «ЛУКОЙЛ».
Сегодня ЛИКАРД обслуживает более 70 тыс. клиентов – юридических лиц и более 6 млн частных автовладельцев – активных участников Программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ».
Среди наших клиентов много бюджетных организаций, например, экстренные службы, в отношении которых простоев не может быть. Поэтому наша система должна работать постоянно.
Читать дальше >>>
Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия
|