http://itsmforum.ru/news/all_interest/2017_07_08_1

Untitled Document

В рамках мер по оптимизации ИТ-бюджетов заказчиков с конца 2000-х годов всё больший интерес вызывает возможность получения услуг альтернативной технической поддержки приобретенного программного обеспечения, или так называемый 3rd Parties Software Maintenance Support.

Идея альтернативной технической поддержки ПО выросла из концепции Software Asset Management (SAM), которая появилась в конце 1990-х и оформилась в международный стандарт ISO/IEC 19770 Software Asset Management (SAM) в 2006 году. Нет нужды доказывать, что целостное управление приобретенными правами на ПО (лицензиями) имеет большую ценность для крупных и средних компаний, иначе бы данный сегмент корпоративного ПО и услуг по его настройке не развивался столь значительными темпами и в России и в мире. Все большее распространение получает борьба с так называемым shelfware (приобретенное, но неиспользуемое ПО, за которое приходится платить техническую поддержку, дословно "полочное ПО").

Читать далее >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!