http://itsmforum.ru/news/all_interest/2017_06_28

Untitled Document

Специалисты в области управления ИТ часто умалчивают об управлении услугами, предоставляемыми напрямую клиентам компании. ИТ департамент в России еще не насытился повышением производительности во внутренних процессах, своих и бизнес подразделений. Таков менталитет российских граждан, клиент может и потерпеть, далеко не всегда он избалован. Да, неудобно, да приходится что-то додумывать самому (как, куда, в старом интерфейсе, без бесшовной интеграции данных и т.п.).

Сама по себе автоматизация еще не означает, что вы «владеете клиентами». Тот факт, что вы поставили в свой ресторан складскую или кассовую систему, еще не значит, что вы овладели своим пользователем. Да, это сделает прозрачными внутренние процессы и сократит издержки компании, но не повысит капитализацию в 3–10 раз. Наступает то время, когда ИТ-директору и его команде становится критически важно досконально знать бизнес, чтобы не остаться в ранге обеспечивающей функции, с бюджетом 1-2% от общего и, соответственно, такими же достижениями.

Давид Ян на страницах Forbes поднял на самый верх тему качества ИТ-услуг, опыта пользователя, знания своих клиентов. Как говорит Александр Аузан: "ВСЯ Россия обладает некоторыми общими характеристиками нации, в том числе, и особенно важно, что мы — набор индивидуумов, мыслим творчески. То есть, мы в тренде перемен". Пора вытаскивать ИТ наружу мехом! ITSM знает и имеет полноценный подход к таким действиям. Хотя.. ведь это не айтишники придумали Uber

Читать полностью >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!