itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

баннер

 

поделиться

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Индивидуальный подход. Как цифровые технологии помогают бизнесу лучше узнать своих клиентов
Untitled Document

Специалисты в области управления ИТ часто умалчивают об управлении услугами, предоставляемыми напрямую клиентам компании. ИТ департамент в России еще не насытился повышением производительности во внутренних процессах, своих и бизнес подразделений. Таков менталитет российских граждан, клиент может и потерпеть, далеко не всегда он избалован. Да, неудобно, да приходится что-то додумывать самому (как, куда, в старом интерфейсе, без бесшовной интеграции данных и т.п.).

Сама по себе автоматизация еще не означает, что вы «владеете клиентами». Тот факт, что вы поставили в свой ресторан складскую или кассовую систему, еще не значит, что вы овладели своим пользователем. Да, это сделает прозрачными внутренние процессы и сократит издержки компании, но не повысит капитализацию в 3–10 раз. Наступает то время, когда ИТ-директору и его команде становится критически важно досконально знать бизнес, чтобы не остаться в ранге обеспечивающей функции, с бюджетом 1-2% от общего и, соответственно, такими же достижениями.

Давид Ян на страницах Forbes поднял на самый верх тему качества ИТ-услуг, опыта пользователя, знания своих клиентов. Как говорит Александр Аузан: "ВСЯ Россия обладает некоторыми общими характеристиками нации, в том числе, и особенно важно, что мы — набор индивидуумов, мыслим творчески. То есть, мы в тренде перемен". Пора вытаскивать ИТ наружу мехом! ITSM знает и имеет полноценный подход к таким действиям. Хотя.. ведь это не айтишники придумали Uber

Читать полностью >>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: