itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

поделиться

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


CIO University: «Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения»
Untitled Document

14 марта в КДЦ «Club House» состоялось второе заседание CIO University. Тема заседания: «Искусственный интеллект в Service desk. Опыт приминения.» Спикером заседания стал Григорий Чхеидзе (Заместитель директора ЕТС по качеству, CSI).

Тема методов применения искусственного интеллекта в Service desk еще не обсуждалась в рамках Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров, поэтому вызвала интерес среди членов сообщества и постоянных гостей. Как отмечает сам Григорий Чхеидзе: «Искусственный интеллект — это современный тренд, но мы чаще слышим о его применении в научных исследованиях или у крупных компаний, до которых простым людям очень далеко. Пример применения ИИ в Service Desk CSI показывает, что при наличии достаточной мотивации практический эффект можно получить уже сейчас.»

В процессе выступления были затронуты следующие вопросы: Для чего лучше использовать искусственный интеллект? Как работает служба Service desk в крупных ИТ-компаниях Санкт-Петербурга? Какие факторы влияют на успех в данном процессе?

Александр Ежилов«Встреча прошла весьма продуктивно! Поговорили об искусственном интеллекте и немного о KPI, и все это вокруг Servicedesk! Похоже Григорий открыл ящик Пандоры, и скоро всех нас ждут серьезные изменения в процессах поддержки пользователей.»

Несмотря на объемное выступление спикера, у слушателей осталось много вопросов, на часть из которых Григорий смог ответить в кулуарах.

Также на втором заседании CIO University был представлен новый член сообщества – Полина Айдарова. В своей самопрезентации Полина рассказала о профессиональном прошлом и достижениях. Далее по традиции Полине был вручен значок клуба.

Новый проект Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «CIO University» – это площадка для обмена опытом не только для начинающих специалистов, но и ИТ-директоров. Мы развиваем ИТ-специалистов, чтобы члены нашего клуба всегда были востребованы и могли самостоятельно формировать новые тренды индустрии.

Читать статью полностью на spbit.ru:>>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: