itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ NEW ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

Business Automation Day — Инновации в основе бизнеса

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia


 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ЦППК: опыт транспортной цифровизации
Untitled Document

Цифровая трансформация или комплексная автоматизация? Масштабный ИТ-проект в Центральной пригородной пассажирской компании вобрал и то и другое.

Центральная пригородная пассажирская компания подвела итоги трехлетнего ИТ-проекта в партнерстве с системным интегратором «Крок». Было внедрено более 10 решений на основе 23 систем с целью повысить качество обслуживания пассажиров, надежность и безопасность перевозок, операционную эффективность компании.

ЦППК – одна из крупнейших транспортных компаний страны. В год ее услугами пользуется свыше 580 млн пассажиров (1,6 млн ежедневно), на долю ЦПКК приходится более 90% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле и более 60% пригородных перевозок в России. Алексей Смирнов, руководитель направления интеграционных решений компании «Крок», охарактеризовал реализованный проект как цифровую трансформацию ЦППК. Хотя процессы ITSM, сетевой мониторинг и сервисная шина предприятия — это скорее обязательные компоненты комплексной автоматизации, нежели прорывные решения цифрового бизнеса, в масштабном ИТ-проекте ЦППК действительно присутствуют элементы, способные внести в деятельность компании значительные перемены и способствовать тому, чтобы она стала эффективной и привлекательной для ее главных клиентов – пассажиров.

Читать дальше на computerworld.ru>>

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


поделиться

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


баннер


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: